На минувших выходных креативное агентство Clevers провело необычную промо-акцию: по улицам города мужчины и женщины носили через плечо стиральные машины и холодильники в натуральную величину.Нестандартную акцию оживления персонажей с макетов наружной рекламы агентство осуществило для компании «Фонограф», которая занимается реализацией бытовой техники.
По словам управляющего партнера Clevers CA Александры Астафьевой, данный флэш-моб должен был привлечь внимание к проходящей краткосрочной акции заказчика.
Агентство Clevers CA не первый раз осуществляет столь эпатажные акции: ранее был проведены промо-мероприятия «Марш благодарных клиентов» для турагентства Дискавери и «Столпотворение в центре города» в честь открытия его же офиса продаж. В виде флеш-моба по центральным улицам Рязани проходило шествие жителей города, которые держали в руках плакаты с броскими лозунгами, отражающими всю гамму положительных эмоций от полученного отдыха: «Не хотел домой… Релакс на 100%!», «Голландия. Спасибо Дискавери!», «Они везде!... Китай. Спасибо Дискавери!», «Я обдулся… пива в Чехии! Спасибо Дискавери!» и т.д.
По материалам:
www.shturmuy.ruИсточник:
www.reklamaster.com