Clevers взвалило на плечи бытовую технику

На минувших выходных креативное агентство Clevers провело необычную промо-акцию: по улицам города мужчины и женщины носили через плечо стиральные машины и холодильники в натуральную величину.

Нестандартную акцию оживления персонажей с макетов наружной рекламы агентство осуществило для компании «Фонограф», которая занимается реализацией бытовой техники.

По словам управляющего партнера Clevers CA Александры Астафьевой, данный флэш-моб должен был привлечь внимание к проходящей краткосрочной акции заказчика.

Агентство Clevers CA не первый раз осуществляет столь эпатажные акции: ранее был проведены промо-мероприятия «Марш благодарных клиентов» для турагентства Дискавери и «Столпотворение в центре города» в честь открытия его же офиса продаж. В виде флеш-моба по центральным улицам Рязани проходило шествие жителей города, которые держали в руках плакаты с броскими лозунгами, отражающими всю гамму положительных эмоций от полученного отдыха: «Не хотел домой… Релакс на 100%!», «Голландия. Спасибо Дискавери!», «Они везде!... Китай. Спасибо Дискавери!», «Я обдулся… пива в Чехии! Спасибо Дискавери!» и т.д.

По материалам:  www.shturmuy.ru

Источник: www.reklamaster.com