Инновационный маркетинг в Украине:

 

24 мая 2007 года в 14:00 в помещении Британского совета (г.Киев, ул. Сковороды 4/12) состоялся Круглый стол «Инновации в маркетинге: можно ли изобрести велосипед?», участниками которого стали руководители маркетинговых департаментов авторитетных украинских компаний: Софья Коломыцева, директор по маркетингу, «ИД «Ресторатор Украина»; Елена Кубышина, директор департамента маркетинга, Ольга Попова, маркетинг-менеджер, Оксана Левковская, продакт-менеджер, компания «ЕВРОКАР»; Ася Токарева, директор по маркетингу, Корпорация «АМП»; Жанн Смотрич, Президент украинского Маркетинг-Клуба, директор по маркетингу компании «Сигарный дом «Фортуна». В дискуссии также приняли участие представители ведущих украинских изданий – Галина Петренко, заместитель главного редактора журнала «Новый маркетинг» и Александр Зленко, руководитель проекта «Инновации» журнала «Эксперт». В роли модератора была очень органична Елена Деревянко, креативный директор компании «PR-сервис». В числе основных тем рассматривались особенности инновационного маркетинга и его преимущества по сравнению с «классическим», типы маркетинговых инноваций, а также критерии инновационности маркетинговых проектов. Мероприятие стало и своего рода анонсом ежегодного Форума маркетологов – Международного Маркетингового Фестиваля, организатором которого выступает украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz.

С мнениями участников можно ознакомиться по ссылке:

http://www.marketingklub.com.ua/.

Ну, а окончательно прояснить для себя роль инновационного маркетинга Вы сможете на 3-ем Международном Фестивале маркетинга «Инновационный маркетинг 2007», который состоится 13-14 июня 2007 года в конференц-зале комплекса «Чабанка» в 350 метрах от берега Черного моря.

Звоните: +38(048)799-58-77, +38(067)924-65-30,

пишите: admin@marketingklub.com.ua;

читайте о Фестивале: www.marketingklub.com.ua.