ТМ «Medoff» успешно провела всеукраинское маркетинговое исследование!

Недавно в информационном агентстве «УНИАН» «Пиар компанией «Вавилон» и ТМ «Medoff» были подведены итоги маркетингового исследования «Мій вибір Medoff, мій шанс Мерседес». Во время пресс-конференции, при помощи лототрона, были определены лица, получившие возможность стать владельцем 50 плазменных телевизоров, 100 цифровых фотокамер и классического автомобиля Mercedes C-класса! Владелицей автомобиля стала Ирина  Карась из города Керчь.

Главной целью исследования было определение мнения потребителей о продукции торговой марки "Medoff", что помогло компании сориентироваться в предпочтениях потребителей по регионам Украины. В исследовании приняли участие 85 тысяч потребителей из более тысячи городов Украины. Такой высокий результат удалось достигнуть  благодаря грамотному предварительному информированию потребителей,  качественной механике и методике проведения исследования. Для участия требовалось отправить чек о покупке продукции «Medoff» и заполненную анкету. По предварительным данным, потребители особенно высоко отметили качества продукции под названием  Medoff Classic.         

По словам  бренд-менеджера торговой марки «Medoff» Михаила Долженко, торговая марка  «Medoff» впервые проводит такое масштабное изучение потребительских предпочтений. «Благодаря этому исследованию нам удалось определить в каком регионе, какая продукция Medoff пользуется наибольшей популярностью. Мы благодарим украинцев за их активное участие и отдельно PR-компанию «Вавилон» за их грамотную работу», - говорит Долженко.       

Андрей Ризоль, генеральный директор «Пиар компании «Вавилон»: «В своей работе, мы предпочитаем нестандартные акции и масштабные мероприятия  по продвижению торговых марок наших клиентов. Очень рад, что исследование для ТМ «Medoff» было проведено с высокой эффективностью для клиента».