Кулер-квест: охота за миллионом

В августе стартовала рекламная кампания промо-игры, разработанная Rapp Collins Moscow для бренда "Балтика Кулер" - "Кулер Квест". Захватывающий квест 2008 года - это продолжение прошлогоднего марафона, но с новыми правилами и призами. Шоу продолжается - желтый "Кулер-трейлер" уже ездит по улицам российских городов!

В Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре в сентябре реальные квестеры начнут поиск курсирующего по улицам трейлера, который будет перевозить сейф с заветным призом - миллионом рублей. Деньги достанутся самому догадливому игроку в каждом регионе. Бешеная скорость, драйв, адреналин!

Помимо этого, житель любого российского города также получит шанс выиграть свой миллион и получить кульные гарантированные призы - жилетки и толстовки, накопив коды с бутылок и банок "Балтики Кулер".

Действие нового ТВ-ролика в поддержку "Кулер Квест" происходит в большом мегаполисе. Вот в кадре появляется огромный желтый трейлер… и погоня за ним начинается! Почему же все преследуют его? Ответ прост: кулер-трейлер везет целый миллион рублей! И только избранным посчастливится сорвать большой куш…

Для съемок ролика креативная команда выбрала один из спальных районов Москвы. По улицам города передвигался самый настоящий желтый брендированный трейлер, вызывая неподдельное изумление многочисленных прохожих и интерес у сотрудников ГИБДД. Тем не менее, съемки прошли без эксцессов. Даже погода была благосклонна: только к концу первого съемочного дня, сразу после того, как прозвучала команда "Стоп!", грянул гром и начался проливной дождь.

Ролик "В погоне за миллионом" хронометражем 15 и 30 секунд, транслируется на основных федеральных и сетевых каналах и является частью широкомасштабной рекламной кампании, которая охватывает около 30 городов. Помимо телевидения, в ней задействованы наружные носители 3x6, сити-форматы, стикеры и баннеры в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.

Креативная группа:
ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
и.о.Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг
Специалист по продвижению бренда - Наталья Леснова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

TTL агентство "Rapp Collins Moscow"
Арт-директор - Татьяна Бобкова
Копирайтер - Нина Бархатова
Дизайнер - Игорь Шабалов, Иван Луговой
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Менеджер по стратегическому планированию - Денис Бычков
Руководитель группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
Ассистент менеджера - Людмила Ширинова

АС
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Сергей Трофимов
Продюсер - Илья Марьяхин
Композитор - Константин Мальцев.

****
Rapp Collins Moscow - коммуникационная группа, входящая в состав Omnicom Group. 80 отделений компании в более чем 50 странах мира. Rapp Collins Moscow работает на рынке маркетинговых услуг с 2000 года, на сегодняшний день предоставляет своим клиентам разносторонний спектр стратегических коммуникационных решений для выполнения их бизнес-задач. За годы работы на российском рынке накоплен богатый опыт проведения нестандартных акций в рамках интегрированного подхода для различных клиентов, среди них, известные международные корпорации и крупные российские компании, такие как: Балтика, Unilever, Sony, Beeline, Siemens, Sony Ericsson, Wrigley, Роллтон и др.


Источник: РАМУ