Агентство Jumbo PR&BTL стало победителем тендера объявленного компанией AVON

На кануне нового 2009 года компания AVON объявила тендер среди специализированных агентств на разработку идеи и реализации бренд-event по случаю презентации в Украине нового аромата Absynthe.

Новый аромат Absynthe создан компанией Avon в сотрудничестве с известным французским кутюрье - Кристианом Лакруа (Christian Lacroix).

Avon не первый раз сотрудничает со знаменитым дизайнером, в 2007 году он создал для косметического гиганта два уже известных аромата: Rouge и Noir.

Агентство Jumbo PR&BTL подготовило три концептуальных идеи презентации нового аромата Absynthe, каждая из которых имела свою оригинальную идею и обоснование. Все концепции были высоко оценены компанией Avon и одна из них, самая современная и жанровая, в результате, победила в тендере.

Создание концепции будущей презентации включало в себя разработку креативной идеи, сценария, содержания и наполнения программы мероприятия.

Следует отметить, что мероприятие организовывается для презентации аромата Absynthe наиболее взыскательной и требовательной к деталям и нюансам публике – главным и beauty редакторам fashion изданий и изданий по стилю. В этом случае, как никогда, необходимо чтобы атмосфера презентации максимально соответствовала  позиционированию парфюмерной новинки от Avon, а содержание мероприятия раскрывало характер и подчеркивало  особенности аромата Absynthe.

Презентация Absynthe состоится 5 февраля этого года в президентском люксе гостиницы Riviera, что на Подоле, хозяйкой вечера станет самая популярная и эффектная ведущая и теле-дива Украины – Маша Ефросинина.

В ходе подготовки к презентации Absynthe, Avon и Jumbo обсудили перспективы сотрудничества и договорились о том, что презентация следующей косметической новинки от Avon – уникально средство по уходу за лицом Anew Clinical, также будет доверена агентству Jumbo PR&BTL.

Агентство Jumbo PR&BTL