Сопредседатели жюри 10-ого КМФР

Марианна Глотова и Александр Алексеев станут сопредседателями жюри Кампаний 10-го КМФР

Одним из глав жюри Кампаний Киевского Международного Фестиваля рекламы станет Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group.

Марианна Глотова занимает должность Вице-президента по маркетингу в компании «Славутич» с 1 апреля 2008 года. В ее обязанности входит руководство и координация работы департамента маркетинга, разработка стратегий и управление портфелем брендов компании в Украине.

Опыт работы Марианны в маркетинге составляет более 16 лет. Марианна занимала руководящие должности в крупных FMCG компаниях. До прихода в ВВН занимала позицию Вице-президента по маркетингу в компании GGMW/IDS Group (крупнейший производитель минеральной воды в СНГ – ТМ Боржоми, Миргородская, Моршинская, Старый Миргород, Трускавецкая – всего 11 брендов), была членом Совета директоров трех операционных компаний, входящих в группу – в Украине, России, Грузии. Последние три года Марианна работала в Москве.

Под руководством г-жи Глотовой бренд Боржоми в 2006 году (перед запретом) занял лидирующие позиции на рынке России по выручке, обеспечивая ежегодное удвоение темпов роста. Кейсы по Боржоми теперь используются в лидирующей в Европе IMD Business School в Швейцарии. Кейс по Миргородской описан в украинском издании Ф.Коттлера «Маркетинговый менеджмент». Креативные коммуникации, созданные г-жой Глотовой, занимали первые места на конкурсе Effie.
 
М.Глотова окончила Государственный университет иностранных языков в Киеве, а также Бизнес школу при Open University in London.

Вторым сопредседателем жюри Рекламных Кампаний 10-го КМФР станет Александр Алексеев, креативный директор Знаменки, президент ArtDirectorsClub России.

Александр Алексеев начал свою работу в рекламе в BBDO Москва. Он был арт-директором на брендах Ригли и Орбит, Моторолла, Пиквик.

В 1996 году Александр перешел на работу в Адвенту, чтобы работать над запуском шоколадного бренда Россия. За годы работы арт-директором с компанией Нестле удалось создать уникальную территорию «карамельная страна» для Савинова, развить полную русского духа кампанию шоколада Россия, запустить батончики Шок и Натс.

В 2001 году Александр перешел с командой Адвенты в McCann Erickson Россия. Под руководством Можаева и Алексеева МакКенн удвоил объем бизнеса, неоднократно получал титул «Агентства года». В МакКенне Александр работал с брендами Нескафе, Кока-Кола, Мегафон, Дирол, Хонда, Мастеркард, Русский Стандарт. Александр – единственный в России креативный директор, получивший приз Golden Watch за интегрированную кампанию «Арктика» бренда Нескафе Классик. Эта кампания – безусловно самая награждаемая работа Российской рекламы, золотой призер Golden Drum, ММФР, ADCR. Александр как креативный директор неоднократно получал призы рекламных фестивалей за работы для брендов Садолин, БонАква, Русский Картофель, Нурофен, Дирол.

В 2005 году Александр возглавил агентство McCann Erickson на позиции генерального и исполнительного творческого директора. Под его руководством McCann Erickson трижды получал титул Супербренда.

В 2004 году Александр был избран Президентом Клуба Арт-Директоров России. ADCR Awards стал первым в России подлинно профессиональным конкурсом рекламы и дизайна, поставив приоритетом принцип беспристрастной оценки профессионального качества работ, «Гамбургский счет». Сейчас Клуб Арт-директоров – безусловный центр креативной культуры, привлекающий в сообщество профессионалов, зрелых и начинающих. Количество членов Клуба сейчас составляет более 80 человек.

В 2007 году Алексадр перешел на позицию Советника по креативу коммуникационной группы АДВ Маркетинговые коммуникации. В составе АДВ Александр руководит Brand Boom, практикой интеграции брендов в индустрию развлечений. Он реализовал реверс-продакт-плейсмент тарифа МТС Новогодний и ко-промо с фильмом «Тариф Новогодний» в 2008.

С 2009 Александр работает как креативный директор Знаменки с бизнес-сегментом МТС.

КМФР