После первого анонса PR-Фестиваля его команда укомплектована на 30%

Всегда важно знать, с кем отправляешься в плаванье. Ознакомьтесь на нашем сайте, с кем вы будете среди «чудного Днепра» в «чудной компании» на корабле. За неделю официальной регистрации 30% участников уже официально заявили свое желание стать членом команды 8 Международного PR-Фестиваля, который пройдет, точнее "проплывет", 20 июня 2009 г. Мы публикуем выдержки из ожиданий участников. Они хорошо передают атмосферу фестиваля:

Анна Кари, маркетинг директор Проперти менеджмент групп, ДохиниАВест:
Ожидается заряд профессиональной бодрости и желания творить. Возможность пообщаться с дорогими сердцу однокашниками и интересными людьми. Посетить мастер-классы. Искренне желаю Андрею Ротовскому, его команде и коллегам успешного плавания по морю украинского, да и международного PR.

Богданова Марина, директор PR-агентство «Сфера»:
Надеюсь на праздник профессионалов: интересно, весело, тепло и ярко. Тон презентации фестиваля и ее содержание уже соответствуют моим ожиданиям. Еще я надеюсь на взаимную доброжелательность, на общение в плоскости \"мы одной крови\", на расширение своих представлений о жизни и возможностях профессии. Желаю успешной организации фестиваля:) 

Мельник Оксана, начальник управления по связям с общественностью Страховая Группа «ТАС» :
Хочу услышать реальные мнения коллег об их работе с начала 2009 года. Мое предложение: сделать небольшое обсуждение или практический кейс о том, как пиарщику освоиться не только на новом на новом месте, но и в новой теме.Понятно, что хороший пиарщик может и должен работать в любой организации, но переход с одной темы, например, финансовой (если вы работали в банке) на другую (например, металлургическую) требует определенного времени и усилий. До кризиса время для \"освоения\" темы было, теперь - нет. Вопрос: как максимально быстро почувствовать себя \"своим\" на новом поле? Думаю, он актуален для многих сегодня.

Павлова Анна, заместитель Руководителя Бизнеса по работе с агентской сетью ПриватБанка:
Сделала все как написано в инструкции.. закрыла глаза, представила, что я на берегу Днепра, на теплоходе :)) именно так и выглядят мои ожидания. Ну, а если серьезно, то сейчас занимаюсь разработкой одного замечательного Интернет портала и хочу узнать больше о создании сайтов, PR в Интернете и т.д.

Ткаченко Ольга, начальник отдела корреспондентских отношений АКБ \"ТК КРЕДИТ\":
Углубить понимание сути и важности PR в современной обстановке, расширить круг контактов и укрепить действующие, получить заряд бодрости от свежих идей

Палий Валентина, заметитель руководителя направления по маркетингу и рекламе Приватбанка:
Найти инструменты для внедрения в жизнь «Коммуницируйся - или умирай !», раскрыть новые секреты работы пиарщика, больше узнать о возможностях Интернет-технологий в рекламном бизнесе, еще раз с удовольствием послушать г-на Ротовского.

Со списком участников вы сможете ознакомиться тут

Регистрация только началась. Еще много дней для подготовки. Но уже сейчас можно сделать несколько важных выводов:

• среди участников – представители практически всех регионов Украины, представители России, Латвии.
• участвуют специалисты с самой высокой репутацией – «профи PR», брендинга
• ожидания участников: «драйва», позитивных «антикризисных» эмоций, встречи с коллегами и ,безусловно, актуального технологического содержания с учетом особенностей развития рынка.

Что тоже важно, к нам потоком пошли письма с предложениями выступить с докладом. Есть новые действительно стоящие внимания предложения. Поэтому есть уверенность, что участники фестиваля встретятся с действительно яркими выступлениями. Предварительный список докладчиков, которые заявили желание выступить, будет опубликован через неделю.

PRschool.kiev.ua