Компания «Евроиндекс» объявляет о запуске «Агентства хороших новостей»

Компания «Евроиндекс» объявляет о запуске «Агентства хороших новостей» и призывает Вашу компанию стать активным участником проекта.

О кризисе как источнике новых возможностей не написал сегодня лишь ленивый. Но на деле все далеко не так просто: по данным исследования* компании Roland Berger Consultants, проведенного в Украине в марте этого года, восприятие экономического и финансового кризиса украинскими менеджерами — одно из наиболее пессимистичных в Восточной Европе. Для каждого, будь-то человек или компания, наступило время пройти «лягушачий» тест на выживание — сложить лапки и утонуть в горшке со сметаной или же бороться до конца и выбраться на волю, получив еще и кусочек масла в придачу. Отличным стимулом двигаться дальше являются истории успеха коллег по бизнесу, ведь «гуртом і батька легше бити». Аккумулятором «вдохновляющего позитива» призвано стать «Агентство хороших новостей».

Ньюсмейкеры:
Все компании, которые работают и добиваются больших и малых побед в сложной экономической ситуации, накаленной до предела поступающим из всех СМИ негативом.

Задачи:
·         демонстрация того, что жизнь на рынках не остановилась, развитие продолжается, компании ищут эффективные инструменты ведения бизнеса в новых условиях;
·         генерация жизнеутверждающей информации;
·         обмен антикризисным опытом;
·         формирование позитивной волны, которая повлечет за собой реальные успехи в деятельности предприятий и экономике страны.

Критерии размещения новости:
Содержание в новости правдивой, но не пафосной информации о реальных успехах, достигнутых компанией в 2009 году: новых продуктах, реализованных проектах, эффективных антикризисных шагах.

Условия размещения - бесплатно.
 
Открывают агентство новости по итогам весенних выставок компании «Евроиндекс».

С нетерпением ждем хороших новостей на e-mail klishina@eindex.kiev.ua.

www.euroindex.ua