Спеши подать проект на Международный конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций 2009!

Идея о «стартовой площадке» для оригинальных маркетинговых проектов родилась у Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz (www.marketingclub.org.ua)  достаточно давно, а реализовалась впервые на III Фестивале маркетинга «Директор по маркетингу-2006». В 2006 году в отборочном туре Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций принимали участие проекты 40 компаний, а в финал вышел 21 из них. 

Цель конкурса: выявление наиболее интересных и перспективных маркетинговых кампаний, предоставление дополнительных возможностей для  продвижения брендов (торговых сетей, т.д.), профессиональное признание маркетингового сообщества не только Украины, но и стран СНГ, возможность заявить о себе для авторов проектов-победителей, достижение высокого статуса на рынке маркетологов.

Какие возможности открывает победа в конкурсе?

По словам Президента Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Жанна Смотрич (председателя Жюри Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009)

«Победитель имеет право использовать логотип Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций - своеобразный  знак маркетинговой инновационности и  эффективности, знак высокого качества маркетинга в Компании. Победа в нашем конкурсе открывает перед компанией  новые возможности для собственного продвижения и самое главное – отмечает заслуги специалиста – автора идеи компании. Именно Фестиваль дает возможность украинским и международным компаниям  рассказать о достижении маркетинговой эффективности в  реальном бизнесе.»

Состав жюри Конкурса не является величиной постоянной, тем не менее, его участники – это  всегда истинные профессионалы в области маркетинга, рекламы и PR, от мнения которых зависит, насколько радужным окажется будущее проектов-конкурсантов и компаний, реализовавших эти идеи.

Для регистрации участника Конкурса необходимо выслать в Оргкомитет:
-  заполненную Форму-бриф.
- презентацию проекта.
Для получения формы Заявки на Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций 2009 необходимо выслать запрос по электронной почте: info@marketingclub.org.ua или позвонить по телефонам: 8(048)799-58-77 и 8(067)924-65-30

Торжественная церемония награждения победителей конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009 пройдет 12 июня  в рамках V Фестиваля маркетинга «THE MARKETING  JAZZ FEST 2009 - ВСТРЕЧА МАРКЕТИНГОВЫХ ЛИДЕРОВ». 

Имена Победителей Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2008:

Гран-при:  Креативное бюро Sahar , «Законы дороги»

Номинация «За инновационность»  
1 место: Talan Proximity, "Заразная визитка"
2 место: Кинограф, «Flora-Amore»
3 место: Агентство событийного маркетинга «Event.ua», Хореографический фестиваль-конкурс «Мистерия Dance»

Номинация «За эффективность»  
1 место: Кинограф Рекламная кампания, «Быстрые кредиты за 20 минут» Дельта Банк
2 место: Talan Proximity, «Модный кредит!» Надра банк
3 место: Inspire advertising, "Плитка в цветочек"