Организаторы 56-ого Международного фестиваля рекламы Cannes Lions объявили, что в этом году престижная премия «Рекламодатель Года» достанется компании Volkswagen.
Эта важная награда вручается рекламодателям, которые отличаются инновационностью в маркетинговой деятельности и поощряют творческую работыу своих агентств.
С 1961-го реклама Volkswagen получила около 150 Каннских Львов, включая два Гран-при в категории Film, два Гран-при в Press, Гран-при в Promo и в Cyber – последние два в 2006-ом году.
В рекламе Volkswagen часто присутствуют юмористические сюжеты.
"Мы рады наградить марку, которая лояльно поддерживала творчество в продвижении своих автомобилей в течение десятилетий, позволяяя своим агентствам создавать многочисленные сильные работы, - рассказывает Терри Саваж (Terry Savage), Председатель Фестиваля. - Volkswagen - это образец для подражания другим брендам и достоен этой престижной награды".
Джошен Сенгпиехл (Jochen Sengpiehl), старший вице-президент по маркетингу компании Volkswagen, заявил: "Наша цель - стать ведущим производителем автомобилей в мире. Творческие и инновационные маркетинговые решения являются частью нашей ДНК, поэтому для нас очень важны доверительные отношения с такими игроками рекламного рынка, как DDB worldwide, BBDO Almap и другими".
Премия «Рекламодатель Года» будет вручена Джошену Сенгпиехлу в Каннах во время Церемонии награждения Film, Titanium and Integrated Lions в субботу, 27 июня 2009.
По материалам: www.canneslions.com
Источник: www.sostav.ua