Настоящая Америка, Агентство inspire «визуализировало» популярный американский обувной бренд

Украинское брендинговое агентство inspire (хотя, теперь скорее международное – в связи с открытием представительства в Москве) успешно реализовало и «выдало на гора» очередной масштабный проект, на этот раз – для американской компании Street Fashion Line.

Street Fashion Line - известный в США обувной бренд для массового рынка, в первую очередь для молодежи, а также для всех энергичных и динамичных людей вне зависимости от возраста. Но, если в Америке и многих других странах мира туфли, кеды и ботинки Street Fashion давно стали неотъемлемым атрибутом имиджа жителей больших городов, то россияне и украинцы пока еще не успели поближе познакомиться с продукцией этой торговой марки.

Несмотря на глобализацию, менталитет жителей СНГ все же отличается от американского, поэтому вывод бренда Street Fashion Line на новый, доселе незнакомый рынок, потребовал от руководства компании новых маркетинговых шагов. Адаптацию американского бренда компания Alto Fashion Group (эксклюзивный правообладатель и дистрибьютор бренда Street Fashion Line на территории стран СНГ) поручила агентству inspire.

Проведенный анализ конкурентной среды (основные конкуренты - Dr.Martens, Skechers, Geox, Ecco) и визуального восприятия американских брендов отечественными потребителями позволил выстроить эффективную схему визуальной и коммуникационной стратегии адаптации бренда.

Сущность бренда – «Обувь миллионов» – нашла емкое и четкое отражение в системе визуальной идентификации. Использование образов, которые во всем мире ассоциируются с Соединенными Штатами Америки (с американской культурой) – статуя Свободы, Микки Маус, Белый дом и Капитолий, мост Golden Gate (визитная карточка Сан-Франциско), наконец, английское слово LOVE, которое в переводе не нуждается – в качестве «формы» объектов, позволило оригинально и ненавязчиво сделать акцент на происхождении компании. А сами объекты, созданные при помощи пиксельных образов (мозаики) из множества фотографий людей, занятых разнообразными делами, дословно интерпретируют концепцию и слоган «Обувь миллионов». Использование сквозного подхода к визуальной идентификации позволяет с легкостью выделить бренд в конкурентном окружении, передать настроение и происхождение, а также отвечает на ключевые вопросы, стоящие перед развивающейся розничной сетью: внутреннее и внешнее оформление магазинов и массовая коммуникация решены в едином ключе, в стиле Street Fashion.

В качестве одного из факторов дифференциации акцент был сделан на разнообразии и динамичности образов. При этом, создание каждого нового тематического образа не меняет общую концепцию узнаваемости бренда, а разнообразие и оригинальная подача визуальных образов привлекает внимание как целевой аудитории, так и потребителей других сегментов. Дополнительное преимущество – образы легко нанести даже на самые сложные носители.

Еще одна оригинальная особенность обновленного бренда – отсутствие связи с конкретным периодом времени. Следовательно, он будет хорошо приниматься как молодежью, так и людьми более старшего поколения, что позволит значительно расширить границы потребительской аудитории.

По словам Виктора Шолошенко, директора по маркетингу компании «Alto Fashion Group»: «Перед нами стояла довольно сложная задача. С одной стороны, мы хотели обратить внимание покупателя на американское происхождение бренда, с другой — отношение к США на постсоветских просторах во многом негативное, хотя мы и фанатеем от американских брендов — производителей напитков и электроники, ресторанов быстрого питания и многих других. Однако предложенная система визуальной идентификации бренда Street Fashion Line позволяет проецировать на потребителей только положительную сторону Америки, с её узнаваемым стилем и энергетикой больших городов. Владелец бренда и дизайнер Сара МакКоннер (Sarah McConner) по достоинству оценила проделанную работу настоящим американским жестом — поднятым вверх большим пальцем. В мае этого года был запущен первый Украине магазин Street Fashion Line в Киеве, до конца года планируется открытие еще двух и активная экспансия на большие и малые украинские города в 2010 году по франшизе».

****
Брендинговое агентство «inspire Україна» - основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса. www.inspire.com.ua