Конец кризису социальной рекламе не помеха!

В БСР с предложением бесплатно размещать социальную рекламу обратилась компания  "Инфотрейд Украина" и телерадиокомпания «Ок»

В Биржу Социальной Рекламы обратились Телерадиокомпания «ОК» и оператор наружной рекламы компания "Инфотрейд Украина". Обе компании предлагают бесплатное размещение социальных роликов и принтов при наличии свободных конструкций и эфирного времени и предоставлении рекламных материалов.

Контакты для сотрудничества "Инфотрейд Украина": Пасичник Алина 8 (057) 750-83-66

Контакты для сотрудничества «Телерадиокомпании «ОК»»: отдел продаж 8 048 730 00 95, reklama@tv-ok.tv

****

"Инфотрейд Украина" -  Компания  в течении 3-х лет предоставляет услуги по размещению рекламных материалов в метрополитенах Харькова и Киева, на региональных телеканалах и радиостанциях, а так же бордах 2м х 3м, 3м х 6м и 3м х 12м, с внешней и внутренней подсветкой рекламного поля.      
На территории ГП «Харьковский метрополитен» компания имеет развитую сеть собственных конструкций с внутренней подсветкой рекламного поля размером 4м х 2м. (бэклайтов).  Все конструкции установлены в вестибюлях и на платформах центральных пересадочных узлов, в местах с наибольшим визуальных охватом,  ориентированным  на входящий и исходящий пассажиропоток.
Клиенты компании: «Укр Газ Банк», «ОТП Банк», «VAB» банк, «Велика Кишеня», «Эпицентр», «OBI», «Киевский Ювелирный Завод», «МКС», «Сити-ком», «ТТТ», «Мета» и многие другие.

Справка о Телерадиокомпании «ОК»:
Информационно-развлекательный канал для активной, деловой и успешной аудитории, костяк которой - мужчины от 25-ти до 50-ти лет.

Телеканал ОК - новый формат украинского телевидения, в котором объединены проекты информационного и развлекательного жанров. ОК - телевидение о тех и для тех, кто знает секреты успеха, ориентирован на удачу во всех сферах деятельности. Это телевидение для активных, знающих цену успеха людей, интеллектуальных, мыслящих, умеющих полноценно жить, работать и отдыхать. Весь многогранный спектр жизненных интересов делового человека представлен в различных проектах телеканала - новостях, топ-интервью, "Политике для блондинок", "Светском шумке", "Киноподробностях", "Европейському просторі", "Резидентах", "Не першому погляді", "Екіпажі", "Першому тесті", "Морском обозрении", "Успешных людях", спорте.

БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.