Группа Progression – финалист «Золотого Пропеллера»

Агентство Progression и агентство «7» (входят в Группу Progression) стали победителями крупнейшего Украинского BTL-конкурса – «Золотой Пропеллер». В этом году, участниками «Пропеллера» стали агентства России, Украины, Белоруссии, Литвы, представившие на суд более 100 проектов, из которых только 58 вышли в шорт-лист.

Агентство «7» впервые приняло участие в данном конкурсе. Cреди множества представленных работ, жюри выбрало программу «Huggies Академия», разработанную агентством для бренда Huggies. Данная работа заняла 3 место в номинации «Трейд промоушен. Мотивационные программы на все каналы торговопроводящей сети». Данная акция была направлена на обучение продавцов розничных магазинов детских товаров. За чашкой чая со сладостями продавцы узнавали о преимуществах продукции Huggies, а также – получали подарки, неформальное общение и возможность пойти всем коллективом в кафе. Программа охватила 104 торговые точки, и всего было обучено около 600 продавцов.
   

Агентство Progression вышло в финал с интерактивным проектом «On-line вечеринка Progression», заняв вторые места в номинациях: «Коммуникационные кампании в b2b сфере» и «Малобюджетные non-ATL кампании» за проект».
«Online вечеринка Progression» – это уникальная интерактивная вечеринка агентства, организованная для своих клиентов. Приглашение на вечеринку содержало в себе логин и пароль для каждого пользователя. В назначенное время гости начали собираться на веб-платформе www.progression.ru. Каждому гостю был доступен уже ставший стандартом широкий набор возможностей по созданию своего виртуального профиля. Все участники вечеринки могли лично пообщаться друг с другом, изучить историю агентства, лучше узнать сотрудников. В результате, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек.