Бразильский писатель и поэт Пауло Коэльо написал более 150 книг, но HP вдохновила самая известная из них – «Алхимик». Вдохновила не присутствием сочинения в Книге рекордов Гиннеса, и не тем, что это – самая продаваемая книга в истории Бразилии, а магией слов.
«Алхимик слов» - так называется новый промо–сайт бренда по мотивам историй Коэльо в рамках кампании The Computer is Personal Again .
В серии, запущенной в 2006 году уже отметились обладатель золотой олимпийской медали сноубордист Шон Вайт, Стив Джобс, певец Фаррел Уильямс, теннисистка Серена Вильямс и многие другие. Теперь - очередь Коэльо.
Там - фильм, который, цитируя «Алхимика» показывает, что «есть язык, который не зависит от слов», истории с «живыми» персонажами, блог автора, бабочки и возможность поближе познакомиться с ноутбуком HP, ради которого все это и затевалось.
Источник:
brandnews.ua