Kimberly-Clark: открыла виртуальную студию для тестирования идей…


Innovation Design Studio от Kimberly-Clark – это технология, которая позволит менеджерам компании «более точно взаимодействовать с потребителем», наблюдая, как он совершает 3-D покупки в виртуальном центре Kimberly-Clark.


Программа фиксирует движения тела человека и движение его глаз, в зависимости от того, что «подопытный покупатель» видит перед собой, как он реагирует на тот или иной продукт, какие проявляет эмоции. Так специалисты Kimberly-Clark (K-C) смогут тестировать разные упаковки одного и того же продукта, определять наилучшее расположение продукта на полках магазинов, «проверять на положительное воздействие» дизайнерские концепции магазинов и т. д., чтобы потом, когда реальный продукт поступит в продажу, покупка доставляла потребителю одно удовольствие.

«Проводя маркетинговые исследования в виртуальной реальности, мы можем предложить нашим потребителям лучшие идеи, продукты и концепции в реальной жизни, и важно, что это будет результат нашей совместной работы», - сказал Рамин Эйваз, вице-президент North Atlantic Insight, Strategy and Growth, K-C.


Источник: www.brandnews.ua