Ogilvy решил уменьшиться

Ogilvy North America, имеющее 1300 работников, намерено стать маленьким агентством.

Такую новость объявила в конце прошлой недели своим сотрудникам Карла Хендра (Carla Hendra), co-CEO агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

По словам Хендры, с настоящего момента агентство постоянно будет находиться в фазе развития, отвечая на вызов современной среды, в которой небольшие креативные бутики с парой офисов отбирают бюджеты рекламодателей у огромных сетевых структур.

Напомним, что изменения в Ogilvy уже начались, когда было объявлено об увольнении от 50 до 100 сотрудников  в нью-йоркских офисах OgilvyOne Worldwide, Ogilvy Interactive, Ogilvy PR и OgilvyAction.

Ожидается, что структура агентства будет в дальнейшем упрощаться и рационализироваться с постепенной реструктуризацией и модернизацией разросшихся отделов.

Вице-президент по креативу Ogilvy New York Крисс Уолл (Chris Wall), комментируя ситуацию, обратил внимание на то, что в прошлом году American Express, старый клиент Ogilvy, добавил в список своих агентств небольшое Crispin Porter & Bogusky.

"Задача маленьких агентств – расти. Нам же значительно легче стать меньше, чем маленьким – больше", - добавил Уолл.


Источник: adworker.ru, MMR