Атака Ботов: LEAD9 рекомендует использовать в промо-акциях Telegram и Viber боты вместо SMS

Это эффективнее и дешевле.

В LEAD9 акцентируют внимание на нынешнем лидерстве чат-ботов, так как этому способствует геометрический рост популярности мессенджеров: 99% украинцев в возрасте 24-34 лет пользуются Viber — то есть, он уже даже популярнее чем SMS!

«И это неудивительно, ведь сегодня в мессенджерах можно не только отправлять текст, изображения и видео, но и платить за товары и услуги. Этот тренд останется с нами, а возможности мессенджеров будут только расширяться. Уже сегодня в них можно делать полноценные промо товаров и услуг, без привлечения других инструментов!» — говорят в LEAD9.

Как выбрать именно вашего чат-бота? «Исследуйте вашу аудиторию и ищите ее в наиболее естественной для нее среде обитания: Viber, Facebook Messenger и/или Telegram. Процесс коммуникации с брендом должно быть максимально комфортным для обеих сторон. Кроме того, чат-бот — это постоянно действующий канал для коммуникации с потребителем. Не ограничивайтесь промо — поддерживайте интерес к бренду и после промо-кампании, присылайте последние новости и анонсы непосредственно заинтересованным пользователям», — советуют мобильные маркетологи.

По словам LEAD9, создание чат-бота дешевле и быстрее чем разработка промо-сайта и не намного дороже SMS, до недавнего времени самого популярного канала коммуникации. «Бот предоставляет ряд преимуществ по сравнению с SMS: бесплатное участие (стоимость отправки 1 SMS составляет 1 грн с учетом налогов), и, как мы уже отметили выше, он может быть постоянной площадкой для общения с пользователями», — говорят специалисты.

«Средняя стоимость разработки бота стартует от 1 тыс. дол. в зависимости от функционала и основных задач, но, безусловно, это того стоит», — резюмируют в LEAD9. В то же время, запуск SMS-промо обойдется в несколько раз дороже.

Украинское агентство мобильного маркетинга LEAD9 специализируется на: организации и техническом сопровождении многомиллионных промо-акций с розыгрышами ценных и поощрительных призов, разработке чат-ботов и приложений для таких масс-маркет брендов как Coca-Cola, Nestlé, Первая Частная Пивоварня, P&G, Райффайзен Банк Аваль, Ferrero. Недавно компания объявила о запуске новой специализированной услуги диджитал-трейдмаркетинга для коммерческих отделов торговых марок и HR-департаментов.