Миллион показов в месяц на региональной сети

Группа Компаний «РТМ-Украина» завершила создание первой всеукраинской сети цифровой Outdoor-рекламы DNP REGIONAL и готовит новые проекты.

Установкой 3 цифровых панелей в Черновцах в октябре 2020 Дочерняя Компания «РТМ Диджитал» завершила запланированные на нынешний год работы по созданию и запуску первой всеукраинской сети цифровой наружной рекламы DNP REGIONAL. На сегодняшний день региональная сесть состоит из 69 современных digital-панелей middle-формата в областных центрах Украины — Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Луцк, Львов, Одесса, Ровно, Сумы, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы — и предоставляет клиентам от 993 600 выходов рекламных сюжетов в месяц на сети в целом.
 
Кроме продажи DNP REGIONAL одним пакетом, для клиентов доступно размещение на отдельных городских сетях либо их комбинации в зависимости от целей охвата. Как и было заявлено оператором в мае 2020, стоимость рекламы на DNP REGIONAL не менялась с начала продаж (01.06.2020), вне зависимости от увеличения количества носителей и рекламных проявлений на сети.
 
Цифровые панели установлены преимущественно на собственных локациях «РТМ-Украина», а для обеспечения 100%-го регионального покрытия компания пригласила к сотрудничеству своих лучших партнеров, владельцев цифровых экранов. Напомним, что «РТМ-Диджитал» разработала свое ПО для управления трансляцией контента с функцией, позволяющей интегрировать в единую сеть любые цифровые панели других владельцев с предоставлением возможности клиенту самостоятельно формировать пакет экранов по количеству и локациям. Хотим отметить выбор самых топовых локаций в каждом городе.
 
Сеть DNP REGIONAL — сформированный эффективный рекламный продукт и в то же время основа для дальнейшего развития цифровой наружной рекламы в регионах Украины. В планах оператора еще несколько городов, которые, вероятно уже в 2021 г., войдут в региональный пакет. В ближайшее время «РТМ-Украина» сфокусируется на дополнении и переформатировании некоторых столичных сетей с установкой больших экранов и медиафасадов на премиальных локациях Киева.
Одновременно для революционного увеличения эффективности рекламы на наших сетях после презентации клиентам в ноябре будет внедрен новый алгоритм трансляции контента, а клиентам будет открыт доступ к программному продукту DNP*Planner.
 
Напомним, что согласно обновленному прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, в 2020 г. цифровая наружная реклама (Digital Out-of-Home, DOOH) единственная из всех направлений в ООН покажет существенный рост: +41 % по сравнению с 2019 г. На сегодняшний день доля цифровых панелей на украинском рынке составляет порядка 3 % от общего количества инвентаря, но это самый быстро растущий сегмент по привлеченным рекламным бюджетам, которые, по данным Doors Consulting, за 9 мес. 2020 выросли на 59 % и в составляют 10 % от инвестиций в наружную рекламу.
 
Согласно Doors Consulting, «РТМ-Украина» является безусловным лидером украинского DOOH с долей рынка 44 %. Такой результат обусловлен эффективной стратегией развития оператора, направленной на утверждение стандартов DOOH в Украине.