SERVICEPLAN GROUP в Украине запускает in-house медиаагентство MEDIAPLUS

SERVICEPLAN GROUP в Украине, подразделение крупнейшей независимой группы агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия), расширяет экспертизу в области медиапланирования и запускает in-house медиаагентсво MEDIAPLUS.

Ключевыми областями деятельности MEDIAPLUS станут: стратегическое и тактическое медиапланирование, закупка и размещение рекламы, аналитика, а также оптимизация рекламных инвестиций клиентов.
MEDIAPLUS в Украине начало работу 1 июля 2019 года под управлением Татьяны Ткач. На позиции CEO MEDIAPLUS Татьяна отвечает за имплементацию стратегических планов агентства и организацию операционной деятельности.

Татьяна - специалист, за плечами которой более 20 лет опыта в медиа, и путь от рядового медиапланнера до стратегического баинг директора холдинга Agama Communications.На позиции стратегического баинг директора Татьяна курировала все медиазакупки включая TV, ООН, прессу и диджитал. В активе Татьяны также 10 летний опыт медиапланирования рекламных кампаний для ведущих операторов мобильной связи UMC/MTC/Vodafone и Kyivstar.

«Медиарынок сегодня – это зона перманентной «турбулентности», обусловленной политико-экономическими факторами, отраслевыми медиадрайверами и изменением потребительского поведения. Поэтому, способность быстро адаптироваться, разрабатывать эффективные кампании с предсказуемым результатом по принципу «единого окна» станет основным приоритетом MEDIAPLUS в Украине, – рассказала Татьяна Ткач, СЕО MEDIAPLUS. – MEDIAPLUS это агентство новой генерации, которое, благодаря усилению локальной экспертизы международными компетенциями, сможет обрабатывать запросы клиентов любой сложности и географии, при этом, усилив предложения опытом и экспертизой креативного и диджитального направлений группы SERVICEPLAN в Украине».

Евгений Соколов, управляющий директор SERVICEPLAN GROUP в Украине, подчеркнул – «MEDIAPLUS – это наш ответ на актуальную сегодня потребность рынка в инновационном агентстве, которое сможет гарантировать консолидацию и оптимизацию рекламных бюджетов, благодаря высокоэффективной модели интеграции. С запуском MEDIAPLUS мы можем предложить нашим клиентам весь спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций, стратегического планирования, digital, креатива и рекламного продвижения «из одних рук», как на глобальном, так и на локальном рынках, что выгодно отличает нас от конкурентов».