В структуре украино-британской группы razom communications начал работу New Business HUB

Новый юнит будет консолидировать работу “нового бизнеса” на уровне группы. Возглавила NB HUB Светлана Гоман, ранее занимающая должность Project Lead razom communications. Команда поделилась причинами структурных изменений, целями и возможностями нового департамента.
 
Почему появилась необходимость в создании NB HUB?
 
Арман Маткулов, CEO razom communications:
Международный опыт показывает, что все процессы для наших клиентов должны быть максимально понятными и оптимизированными. По моему убеждению, любой бизнес по предоставлению услуг должен быть гибким и адаптивным, именно это ведёт к результату для всех сторон. Поэтому мы решили создать подразделение нового бизнеса на уровне группы.
Я бы хотел, чтобы наши NB директора были своего рода альтернативной точкой обратной связи. Тогда клиенты смогут, уже после выигрыша тендера, делиться впечатлениями о проделанной работе. А самое главное, заказчик проверит и убедится, что наши слова не расходятся с делом, а мы делаем то, что обещали на тендере, а чаще всего даже превосходим ожидания!
Я уверен, что такие профессионалы, как Светлана Гоман, Антон Андрусяк и Сергей Науменко взаимно дополняют друг друга и определённо добьются успеха!
 
Какие цели ставит перед собой New Business HUB?

Светлана Гоман, New Business Lead:
Мы хотим быть максимально понятными для своих клиентов в наших преимуществах и возможностях. Мы проясняем бизнес-потребности и отвечаем максимально удобной
конфигурацией на уровне группы в режиме одной экосистемы. Это работает на
ускорение и позволяет клиентам решать разные задачи в рамках одного контакта.
 
В чем уникальность такой модели работы для рынка?
 
Мы проанализировали путь, который проходят клиенты, принимая решение о партнерстве с агентством, и сделали его максимально бесшовным. New Business HUB сопровождает своих клиентов с момента первой встречи до полной адаптации бизнеса в агентстве. Транзишн клиента – это продукт проектного менеджмента, который мы
внедрили на группу от NB HUB и уже видим его ценность.

По сравнению с предыдущей моделью работы, в чем преимущество New Business HUB в структуре razom communications?

Антон Андрусяк,Sales Director NB HUB
В первую очередь при создании New Business HUB мы руководствовались удобством клиента в коммуникации с нашими агентствами. razom communicationsдавно перерос уровень разрозненных агентств со своими бизнес задачами. Мы команда профессионалов с высококлассной экспертизой на уровне Хаба. Формирование общего New Business департамента закономерный шаг, который позволит быстро и качественно закрывать все потребности клиентов. Наша цель – быть Inline и в медийных, и в креативных проектах!
 
Сергей Науменко, Sales Director NB HUB
Однозначно, новый юнит будет эффективнее, чем модель работы, которая была раньше. Хаб позволит  выстроить экосистему вокруг клиента и предложить решение из одного «окна». Мы сможем консолидировано выдавать продукт под ключ с кросс-медийной экспертизой и креативной составляющей, отвечать за каждый канал коммуникации и оперативно реагировать на изменения реалий рынка. Более того, по желанию заказчика у нас есть возможность построить новую сборную команду, которая на уровне «химии» будет понимать его с полуслова.

Повлиял режим карантина на организацию запуска нового юнита?

Светлана Гоман, New Business Lead
Я бы сказала, что это новый agile-опыт для нас всех. Одновременно кросс-
территориальный - коммуникация была между двумя странами, кросс-временной - у
нас была разница во времени и объемный –  учитывая изменения. При этом мы зашли
в режим быстрой адаптации, из чего я лично делаю вывод, что можно сидеть в одной
комнате и быть бесконечно далекими друг от друга в плане понимания общего вектора
движения, и быть максимально едиными, несмотря на километры и гигабайты между.
 
Группа razom communications была основана в 2017 году и состоит из креативного агентства FCB Kyiv и трех коммуникационных медиа-агентств Initiative, UM (Universal McCann) и Havas Media Ukraine.
Медиа-агентства предоставляют полный спектр услуг по стратегическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением в СМИ, ООН, организации нестандартных медиапроектов, а также исследованием рынка. В свою очередь, FCB Kyiv закрывает все вопросы по разработке креативной концепции, стратегии и брендинга, копирайтингу, дизайну.
 
Основными клиентами razom communications являются Unilever, Carlsberg, Lego, IDS Group, Metro, OTP, Vitmark, Yves Rocher, MATTEL, Elfa, Blago, Puma, Hyundai, KIA, Biersdorf (Nivea), Mondelez Ukraine, Snow Panda, и др.
 
Website: http://rzm.com.ua/
Facebook: https://www.facebook.com/razomua/