Новый юнит будет консолидировать работу “нового бизнеса” на уровне группы. Возглавила NB HUB Светлана Гоман, ранее занимающая должность Project Lead razom communications. Команда поделилась причинами структурных изменений, целями и возможностями нового департамента.
Почему появилась необходимость в создании NB HUB?
Арман Маткулов, CEO razom communications:
Международный опыт показывает, что все процессы для наших клиентов должны быть максимально понятными и оптимизированными. По моему убеждению, любой бизнес по предоставлению услуг должен быть гибким и адаптивным, именно это ведёт к результату для всех сторон. Поэтому мы решили создать подразделение нового бизнеса на уровне группы.
Я бы хотел, чтобы наши NB директора были своего рода альтернативной точкой обратной связи. Тогда клиенты смогут, уже после выигрыша тендера, делиться впечатлениями о проделанной работе. А самое главное, заказчик проверит и убедится, что наши слова не расходятся с делом, а мы делаем то, что обещали на тендере, а чаще всего даже превосходим ожидания!
Я уверен, что такие профессионалы, как Светлана Гоман, Антон Андрусяк и Сергей Науменко взаимно дополняют друг друга и определённо добьются успеха!
Какие цели ставит перед собой New Business HUB?
Светлана Гоман, New Business Lead:
Мы хотим быть максимально понятными для своих клиентов в наших преимуществах и возможностях. Мы проясняем бизнес-потребности и отвечаем максимально удобной
конфигурацией на уровне группы в режиме одной экосистемы. Это работает на
ускорение и позволяет клиентам решать разные задачи в рамках одного контакта.
В чем уникальность такой модели работы для рынка?
Мы проанализировали путь, который проходят клиенты, принимая решение о партнерстве с агентством, и сделали его максимально бесшовным. New Business HUB сопровождает своих клиентов с момента первой встречи до полной адаптации бизнеса в агентстве. Транзишн клиента – это продукт проектного менеджмента, который мы
внедрили на группу от NB HUB и уже видим его ценность.
По сравнению с предыдущей моделью работы, в чем преимущество New Business HUB в структуре razom communications?
Антон Андрусяк,Sales Director NB HUB
В первую очередь при создании New Business HUB мы руководствовались удобством клиента в коммуникации с нашими агентствами. razom communicationsдавно перерос уровень разрозненных агентств со своими бизнес задачами. Мы команда профессионалов с высококлассной экспертизой на уровне Хаба. Формирование общего New Business департамента закономерный шаг, который позволит быстро и качественно закрывать все потребности клиентов. Наша цель – быть Inline и в медийных, и в креативных проектах!
Сергей Науменко, Sales Director NB HUB
Однозначно, новый юнит будет эффективнее, чем модель работы, которая была раньше. Хаб позволит выстроить экосистему вокруг клиента и предложить решение из одного «окна». Мы сможем консолидировано выдавать продукт под ключ с кросс-медийной экспертизой и креативной составляющей, отвечать за каждый канал коммуникации и оперативно реагировать на изменения реалий рынка. Более того, по желанию заказчика у нас есть возможность построить новую сборную команду, которая на уровне «химии» будет понимать его с полуслова.
Повлиял режим карантина на организацию запуска нового юнита?
Светлана Гоман, New Business Lead
Я бы сказала, что это новый agile-опыт для нас всех. Одновременно кросс-
территориальный - коммуникация была между двумя странами, кросс-временной - у
нас была разница во времени и объемный – учитывая изменения. При этом мы зашли
в режим быстрой адаптации, из чего я лично делаю вывод, что можно сидеть в одной
комнате и быть бесконечно далекими друг от друга в плане понимания общего вектора
движения, и быть максимально едиными, несмотря на километры и гигабайты между.
Группа razom communications была основана в 2017 году и состоит из креативного агентства FCB Kyiv и трех коммуникационных медиа-агентств Initiative, UM (Universal McCann) и Havas Media Ukraine.
Медиа-агентства предоставляют полный спектр услуг по стратегическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением в СМИ, ООН, организации нестандартных медиапроектов, а также исследованием рынка. В свою очередь, FCB Kyiv закрывает все вопросы по разработке креативной концепции, стратегии и брендинга, копирайтингу, дизайну.
Основными клиентами razom communications являются Unilever, Carlsberg, Lego, IDS Group, Metro, OTP, Vitmark, Yves Rocher, MATTEL, Elfa, Blago, Puma, Hyundai, KIA, Biersdorf (Nivea), Mondelez Ukraine, Snow Panda, и др.
Website: http://rzm.com.ua/
Facebook: https://www.facebook.com/razomua/