IV Международный Фестиваль маркетинга «Инновационные Маркетинговые Технологии 2008»

12-13 июня в Одессе состоится IV Международный Фестиваль маркетинга «Инновационные Маркетинговые Технологии 2008».
Основная тематика Фестиваля –  стратегическая функция маркетинга в компании и применение практических инновационных маркетинговых инструментов в бизнесе.

Мы выделили фокус-сессии по наиболее актуальным направлениям развития украинского бизнеса:

- маркетинговым инновациям в банковской сфере,
- маркетинговым инновациям  в ритейле,
- маркетинговым инновациям в  продвижении товаров и услуг.

В этом году в состав докладчиков вошли признанные эксперты в области маркетинга, рекламы и PR. Наверняка Вам знакомы их имена: Александр Репьев –основатель «Школы маркетинга и рекламы» (Москва), Сергей Князев - Еvent-продюсер (Москва), Виталий Ильинский – тренер, бизнес-консультант (Москва), Ваче Давтян – генеральный директор «Промкабель Электрика» (Киев), Олег Гвоздик – генеральный директор компании «Semperia» (Москва), Андрей Калмыков (Киев), Оксана Алиева – маркетинг-директор «Альфа Банк» (Киев), Генрих Тетерин, директор по маркетинговым коммуникациям, TM life:) (Киев), Юлия Зацаринная,  руководитель отдела маркетинга компании "Евросеть" филиала Украина (Киев).

Аудитория Фестиваля: владельцы бизнеса, топ-менеджеры, директора отделов маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры.

Информация о Клубе и Фестивале на сайте: www.marketingclub.org.ua
Программа Фестиваля
Контактные телефоны: 8(048)799-58-77 или 8(067)924-65-30, Виктория Тягнырядно - координатор проекта, info@marketingclub.org.ua.