COOLSCHOOL в привязке к REX!

Маркетологам и рекламистам, работающим с локальными торговыми марками. Сотрудникам сетевых СМИ и медиабайерам.
Как достучаться до покупателя в условиях отсутствия бюджета
                        
1.10 - 3.10, Киев
Интенсив - практик - курс, приуроченный к тринадцатой международной выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009, Киев

Эффективные маркетинговые коммуникации в условиях резкого сокращения бюджетов.
Мдиапланирование и медиабаинг. Особенности конкретных регионов.
Задача практик-курса

Дать набор простых инструментов для ежедневной работы:
Сделать поездку на REX 2009 максимально бизнес-полезной и комфортной.
В программе
- тренинги, лекции и выдача заданий для самостоятельной работы,
- командная работа на практических занятиях,
- неформальное общение и круглый стол с ведущими медиабайерами и коммерческими отделами ведущих СМИ
- посещение выставки REX 2009

Спикеры-тренеры

Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy & Mather Ukraine. Ogilvy & Mather Украина является частью мировой сети Ogilvy Worldwide, входящую в WPP Group plc — одну из крупнейших мировых компаний в области коммуникационных услуг:
Начинал с украинского филиала Огилви. Потом работал во многих европейских представительствах компании — в Амстердаме, Брюсселе, Париже, Вене… В 1998 году вернулся и начал напрямую здесь строить представительство Огилви. Дэвид Огилви сказал: «Если реклама не способна продавать, она не креативна».

Анже Йереб  Креативный директор РА "Kaffeine communications"
Словенец .Дипломированный коммуниколог .12 летний опыт работы в сетевых рекламных агентствах (McCann-Erickson и Publicis) на различных рынках (Словения, Венгрия, Италия, Хорватия, Украина) . Награды на фестивалях: Golden Drum, Effie, шорт-лист Cannes и другие
Украина — очень большая страна, есть много бизнесов, которые в Киеве не представлены. Я уверен, во многих регионах находится много будущих сильных брендов. Мы работаем в бизнесе, клиент доверяет нам деньги, и мы не можем рисковать временем ради какого-то вдохновения. Клиенту нужен результат.
Без теории нет практики. Практика без теории — дрянь.

Андрей Андрющенко. Директор медиа-агентства Initiative  (Группа АДВ Украина) В рекламе с 1997 г. в компании UkrMedia/Optimedia. Позже занимал должность медиа директора в компании Media Arts FCB, Initiative: «Тот, кто покажет, что в данной ситуации он приносит больше, чем на него было потрачено, будет чувствовать себя вполне хорошо... Сейчас для многих клиентов основным критерием выбора может стать способность агентства просчитать результат кампании для продукта».

Татьяна Попова, генеральный директор РА Media Expert/a part of HAVAS Media. В рекламном бизнесе с 1992 года. Прошла путь от эккаунт экзекьютива до владельца рекламной группы МЕХ (рекламное агентство МЕХ, медиа агентство Media Expert и Интернет агентство Internet Expert). Член правления ВРК с 2004 года, — отвечает за HR комитет и отношения с рекламодателями. Преподает с 2005 медиа-планирование и клиент-сервис в Институте Рекламы: «Учитывая падение доходов потребителей и протекционистские действия правительства, для локального производителя начинается время возможностей, и многие пытаются этим воспользоваться».

Локация
Комфортный отель "Пролисок" в лесу в 15 минутах от центра Киева. 

Стоимость (грн. с учетом НДС)
Аккредитация
2 дня = 1400 
3 дня =  1970

Гостиница+трехразовое питание 
2 дня - 588 грн/ 2-мест.проживание, 792 грн / 1-мест.проживание
3 дня - 960 грн/ 2-мест.проживание, 1320 грн / 1-мест.проживание

В стоимость входит:
- интенсив-практик курс,
- трансфер вокзал-гостиница-вокзал, гостиница-выставка-гостиница,
- банкет по завершению курса.

COOLSCHOOL –современный подход к повышению квалификации маркетологов, рекламистов, дизайнеров.
Модульные программы интенсив-практик курсов.
www.coolschool.com.ua