Учитывая пожелания представителей рекламной отрасли, организаторы Cannes Lions 2010 внесли изменения в критерии отбора агентств для номинирования в новой категории – «Независимое Агентство года».
По словам Филиппа Томаса, CEO Фестиваля, изменения были внесены в связи с тем, что изначально критерии для участия в данной номинации были определены чересчур широко. Новые правила позволяют более адекватно оценивать работу именно независимых агентств, ведь, как известно, свойственный им креативный дух не раз в истории рекламной отрасли позволял создавать знаменитые несетевые компании.
Согласно правилам, на звание «Независимое Агентство года» может претендовать агентство, которое не входит ни в один из глобальных коммуникационных холдингов, являясь, таким образом, собственностью своего руководства или независимых акционеров.
Оргкомитет оставляет за собой право требовать у агентства, утверждающего, что оно – независимое, необходимые для этого подтверждения.
По материалам www.canneslions.com
Источник: http://reklamaster.com