Cannes Lions пересмотрели критерии для новой категории «Независимое Агентство года»

Учитывая пожелания представителей рекламной отрасли, организаторы Cannes Lions 2010 внесли изменения в критерии отбора агентств для номинирования в новой категории – «Независимое Агентство года».

По словам Филиппа Томаса, CEO Фестиваля, изменения были внесены в связи с тем, что  изначально критерии для участия в данной номинации были определены чересчур широко. Новые правила позволяют более адекватно оценивать работу именно независимых агентств, ведь, как известно, свойственный им креативный дух не раз в истории рекламной отрасли позволял создавать знаменитые несетевые компании.

Согласно правилам, на звание «Независимое Агентство года» может   претендовать  агентство, которое не входит ни в один из  глобальных коммуникационных  холдингов,   являясь, таким образом, собственностью  своего руководства или независимых акционеров.

Оргкомитет оставляет за собой право требовать у агентства,  утверждающего, что оно – независимое, необходимые для этого подтверждения.
 
По материалам  www.canneslions.com

Источник: http://reklamaster.com