Оглашено жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2010»

«Идея!» - это Национальный фестиваль рекламы, открытый для всех агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ.

Состав жюри «Идеи!» традиционно формируется из специалистов различных облас-тей рекламной индустрии. Это креативные и акт-директора, эксперты по видео-, ра-дио-, интернет-рекламе и дизайну. За спиной у каждого из них успешный опыт рабо-ты с известными брендами, яркиепроекты и призы международных и российских конкурсов. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опи-раясь на свои профессиональные знания, навыки и вкусовые предпочтения.

Представляем вашему вниманию состав жюри Национального фестиваля рекламы «Идеи!2010»:

1. Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett, Moscow - Председа-тель жюри
2. Алексей Андреев, президент Depot WPF Brand&Identity, Москва
3. Дмитрий Перышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding, Мо-сква
4. Вилл Раст, управляющий креативный директор Ogilvy Group Ukraine
5. Арсен Вартапетов, директор BrandStudio, Москва
6. Артем Ефимцев, арт-директор ВВDO Interactive, Moscow
7. Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход», Екатеринбург
8. Владимир Федосеев, арт-директор РА «Иллан», Санкт-Петербург
9. Сергей Горельников, член комитета по региональному развитию СОМАР, Томск
10. Владимир Слуцкий, член Совета РАППС, Москва

Еще одно место в жюри «Идеи!» остается вакантным. Его займет победитель конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!» и Sostav.ru. Конкурс стартует 4 марта.

Дирекция фестиваля полюбопытствовала у членов жюри - зачем нужны фестивали рекламы и стоит ли в них участвовать? Что такое для них фестиваль «Идея!»? Как они планируют на нем «жюрить»?

Вилл Раст: Единственный способ для рекламного агентства достигнуть долгосрочного успеха - инвестировать в креативный потенциал. Это - единственная материальная вещь, которую продает агентство. Если вы получаете награды за свою ра-боту, вы, естественно, привлекаете и клиентов, и работников, которые хотят создавать хорошую рекламу. Так наша индустрия совершенствуется и вдохновляет нас на новые свершения, чтобы мы могли предложить своим клиентам больше.

Влад Деревянных: «Идея!» - это, прежде всего, профессиональный праздник. Праздник, на котором ты можешь почувствовать себя среди «своих». От других фес-тивалей отличается тем, что он называется «Идея!» и это главный критерий фести-валя. Именно здесь региональные агентства и студии имеют возможность посорев-новаться с московскими монстрами. Именно здесь малобюджетная реклама с от-личной идеей будет замечена и оценена выше высокобюджетных проектов, в кото-рых идея играет второстепенную роль.

Михаил Кудашкин: Любое агентство идет на фестиваль только с одной целью: вы-играть. Конечно, интересно и посмотреть, что делают другие, и познакомиться с людьми, и поучаствовать в семинарах, но главное - это выиграть. И желательно - Гран-при. Ну а если не Гран-при - то всего остального, и побольше.

Судить будем без всяких скидок, по международным стандартам. Надо соревно-ваться не между собой, а с лучшими образцами мировой рекламы. Иначе зачем во-обще устраивать фестивали?

Напоминаем, что Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Ново-сибирске с 13 по 15 мая на площадке ITE «Сибирская ярмарка» в рамках Рек-ламно-полиграфическогофорума. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие можно на сайте фестиваля www.idea.ru

Представителем Фестиваля рекламы «Идея!» в Украине является Всеукраинская Рекламная Коалиция