Сессия-практикум МАМИ прошла с аншлагом

Первая сессия-практикум МАМИ 26 марта прошла с аншлагом. В конференц-зале штаб-квартиры МАМИ собралось 54 человека, в том числе: представители  23 агентств, 2 компаний-клиентов и 3 отраслевых СМИ.

Встреча состояла из таких докладов: 
1. “Трендсеттеры в непрямых коммуникациях”, докладчик: Иван Любарский, генеральный директор Innovative Research Solutions. скачать презентацию
2. “Потребительские и рыночные тренды в условиях кризиса”, докладчик: Юлия Слесаренко, директор Q&Q Research.
3. «Способы измерения эффективности промо-акций», докладчик: Евгения Кононова, генеральный менеджер Target. скачать презентацию

Следующая сессия будет посвящена теме Digital и пройдет в середине – второй половине апреля.

Отзывы представителей рынка о сессии и докладах: 

Алина Фролова, директор R.A.M. Advertising Group:
Вопрос возврата рекламных вложений всегда был актуальным. Но сегодня – он стал одним из самых острых. Финансовая эффективность маркетинга – первое, о чем думает сейчас Клиент. А эффективные решения невозможны без понимания рынка и потребителя. Именно поэтому, инициатива МАМИ по созданию интеллектуального поля для BTL-агентств будет особенно полезной в условиях современного рынка. Первую «исследовательскую» сессию, можно считать довольно плодотворной – «пища для ума» была питательной. Теперь усваиваем и ждем следующих практикумов. Спасибо!

Татьяна Ковалева, директор FULL Contact:
Мне очень понравилась рабочая сессия МАМИ, содержание докладов отличное – подобраны актуальные темы и использованы профессиональные ресурсы.
Хочу отдельно прокомментировать доклад Q&Q, которому я поставила бы оценку 5+. Материалы АРХИ-интересные, многообразие кейсов и практики вовлекли меня полностью в суть исследований. Очень много пригодилось в работе сразу же. Абсолютно полезный и нужный доклад. Спасибо большое!

Сергей Слупский, Managing Partner SUN Event:
Доклад Innovative Research Solutions относительно тренд-сеттеров был очень интересным. Действительно новое направление с большими перспективами. Думаю, это есть новый тренд на рынке – более глубокое исследования портрета ЦА, с его психологическими деталями и предпочтениями.

Дмитрий Усманов, SKAZKA BTL Agency:
Мне понравилась сессия, и мы планируем посещать такие мероприятия и дальше.  Выступление Innovative Research Solutions было интересным с точки зрения работы с молодой аудиторией. Срез 18-25 лет очень особенный. Подростки и ранняя молодежь не всегда платежеспособна, но иногда эти люди могут потратить целое состояние на модный телефон или пару обуви. Понимая, что им интересно, можно создавать интересные предложения.
Второе выступление было очень интересным. С практической точки зрения, я очень много вынес после прослушивания доклада. Жаль, что не удалось получить презентацию и изучить ее внимательно в спокойной обстановке. Очень интересный и полезный срез по сегодняшней ситуации в стране. В меня вселился оптимизм, и я поверил в перспективы собственного бизнеса.
По поводу сбора информации с ТТ о проводимых там акциях у меня возникли сомнения. Презентация показала то, что мы и так все знаем: есть 5 из 9 типов промо, которые используют BTL агентства (GWP, Collect and Get, Send and Win и пр.). Остальные 4 использует сама розница (скидки, купоны, спец предложения и пр.). Можно купить панель работ у розницы за весь год и не проводить исследования. Там всё расписано: агентство, тип акции, сроки проведения и пр. Сложно отследить работу промоутеров на улице, особенно, когда ротируются места (выходы из метро, транспортные развязки, специализированные магазины).  Я не вижу необходимости для BTL агентств проводить такие исследования. Если клиенту интересна деятельность некоторых своих конкурентов, то он может сам заказать у агентства такое исследование. Но опять же, мне кажется, что это возможно сделать только в рознице и может быть еще на рынках.

МАМИ