«Золотой PROпеллер» начинает собирать «сливки»

Объявляется прием на получение премии Золотой PROпеллер 2009. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX 2009. Прием работ будет проходить с 9 июля до 4 сентября включительно.

Для участия в конкурсе  могут быть представлены  разнообразные  проекты в области маркетинговых услуг, выполненные как агентствами, так  и самими клиентами,  в период с 1 января 2008 года по 25 августа 2009 года. Необходимым  условием является наличие результатов проекта на момент подачи конкурсной заявки.

Принять участие в «Золотом PROпеллере» и получить более подробную информацию об условиях конкурса и номинациях  можно на новом официальном сайте премии: www.goldenpro.com.ua

Разработкой сайта премии, его поддержкой и продвижением в сети Интернет занялось агентство Paradigm Consulting Group – официальный web-партнер конкурса. «Партнёрство с «Золотым PROпеллером» станет нашим вкладом в дело формирования качественного рынка маркетинговых сервисов в Украине. А поскольку этот конкурс позиционируется как статусное мероприятие, собирающее лучших экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций, мы благодарим организаторов за оказанное доверие и приложим максимум усилий для достижения общей цели», – рассказала Анна  Еременко, генеральный директор Paradigm Consulting Group  .

«Мы надеемся,  что каждое мероприятие в рамках премии «Золотой PROпеллер» станет важным источником полезной информации,  как для  представителей агентств, так и  для представителей клиентов», – отметила Виталина Ященко,  глава  оргкомитета премии.

Традиционная отраслевая конференция в этом году станет одним из главных мероприятий «Золотого PROпеллера». В ходе мероприятия будут представлены доклады, мастер-классы и интерактивные выступления ведущих представителей сферы маркетинговых услуг из Украины, России и Западной Европы. Впрочем, тему и состав спикеров  конференции этого года организаторы пока не разглашают.

В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии. Как ожидают организаторы, в этом году конкурс также привлечет внимание представителей агентств, retail-отрасли, бизнес ассоциаций и крупных брендов.

Напомним, что  в 2007 году оргкомитетом премии было принято решение снять ограничение по количеству работ от одного агентства. Таким образом, компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения во всех номинациях конкурса.

****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
www.goldenpro.com.ua

«Золотой PROпеллер» проходит при активном участии и поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.

Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году компанией VIP-Media при участии ведущих BTL-агентств Украины. В 2009 году конкурс будет проводиться уже в 7-ой раз.

«Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.

Участниками конкурса могут также стать компании, производители товаров и услуг, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно.

«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.

В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор BTL-премии «Золотой PROпеллер. www.mami.org.ua

Рекламное агентство  полного цикла Paradigm Consulting Group (PCG) работает на рынке Украины уже 8 лет. Основные  направления деятельности  - разработка CRM программ,  организация и проведение интегрированных активностей, прямой маркетинг, разработка и продвижение веб-сайтов, мобильный маркетинг,  организация разной сложности промо мероприятий, PR,  медиа услуги и др.

Ведущие клиенты: British American Tobacco, Samsung Mobile, Sony Overseas, Glaxo Smith Kline, AVON, Edipresse, Cosmopolitan, Gorenje Ukraine, Белоцерковский Молочный Комбинат, Компания Дельрусб Sanoma Magazines Ukraine и др.
Детальная информация об агентстве на сайте: 
www.paradigm.com.ua