Эксперты МАМИ станут менторами для молодых специалистов

С 13 по 29 мая 2014 года Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) запустила второй образовательный курс «Маркетинговые сервисы» для студентов КНЭУ. Цель создания курса: пополнить теоретические знания будущих специалистов практическими примерами и навыками, и подготовить их к реалиям рынка.

По мнению ведущих экспертов в сфере рекламы, студентам профильных специальностей не хватает практических знаний, и представители маркетинговых агентств делятся актуальной информацией, которая заполнит пробелы и повысит уровень подготовки в целом.

Образовательный курс «Маркетинговые сервисы» является уникальным для Украины. Директора и топ-менеджеры ведущих рекламных агентств разработали программу, которая охватывает все направления MarCom в Украине. Благодаря прохождению данного курса будущие выпускники смогут более уверенно чувствовать себя при поиске работы и с первого дня стать полноценными сотрудниками агентств и компаний.

Впервые программа стартовала в партнерстве с КНЕУ в 2013 году. Курс прослушали 80 студентов, 19 из которых получили сертификат МАМИ и смогли подать свои резюме в агентства-члены МАМИ: пять сертифицированных выпускников получили возможность стать сотрудниками ведущих маркетинговых агентств. Таким образом, в выигрыше остались все стороны – молодые профи заполучили перспективную работу, а агентства – талантливых и подготовленных сотрудников.

В этом году МАМИ приняла решение продолжить активную работу над образовательной инициативой. При разработке лекционного материала эксперты учли последние вызовы и тренды маркетинговой отрасли.

Трехнедельный курс будет включать 6 основных разделов, разбитых на 14 лекций, а также практические занятия и сертификационную работу. Самые лучшие слушатели курса получат сертификаты МАМИ.

Алина Фролова, Председатель Правления МАМИ: «Знакомство с реалиями маркетинговой индустрии Украины – необходимая составляющая подготовки профессионального специалиста. Мы продолжаем инвестировать в талантливую молодежь, которая непосредственно будет отвечать за индустрию уже в самом недалеком будущем. Надеемся, что с каждым годом качество подготовки студентов будет расти, а их желание покорять вершины и развивать маркетинговую отрасль Украины не даст старожилам рынка расслабиться ни на одну секунду».

Архипова Татьяна, доцент кафедры маркетинга КНЭУ: «Проект заслуживает особого внимания, в первую очередь, благодаря своей актуальности в процессе адаптации студентов в современном мире бизнеса. Навыки и умения, приобретаемые студентами в рамках проекта, позволяют выпускникам ВУЗа более уверенно себя чувствовать при приеме на работу в конкуренции с другими участниками рынка, уже имеющими опыт работы. Зачастую, это единственная возможность для студента стационара освоить многие «секреты профессии» и лишний раз обратить внимание на свои упущения, и вопросы, требующие углубленного изучения».

В свою очередь приглашенные эксперты смогут присмотреться к молодым талантам и повысить уровень подготовки студентов в соответствии с требованиями международных агентств и компаний.

Программа образовательного курса «Маркетинговые сервисы»:

Раздел

#

Тема лекции

Лектор,
Агентство

Вводные лекции. Основы маркетинговых сервисов.

1

Что такое маркетинговые сервисы? Их место в коммуникационном миксе. Рекламный рынок Украины.

Иветта Деликатная, директор по международному развитию Atlantic Group

2

Creative VS Effectiveness.

Евгения Кашпарова, Менеджер по развитию бизнеса агентства TMA DRAFT Ukraine

Consumer promo

3

Классические механики Consumer promo

Людмила Даценко, президент ROI Communications
и Ольга Яценко, BTL Director

4

Специфика работы с HoReCa

Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Advertising Ukraine

5

Программы лояльности

Ирина Озаринская, New Business Director at TWIGA GO!

Trade marketing

6

Что такое Trade marketing? Инструменты. Ритейл и дистрибьюторские сети.

Геннадий Довгань, директор Clever Force

7

Trade marketing. Мерчандайзинг

Наталия Резник, директор Impacto Ukraine

8

Trade marketing. Кто он - "тайный покупатель"?

Наталия Резник, директор Impacto Ukraine

9

Trade marketing. Свой консультант

Оксана Небогина, Trade Director Havas Engage Ukraine

Digital marketing

10

Digital marketing. Новые технологии на службе маркетинговых сервисов

Ирина Лейбович Digital Account Manager
Марина Сулим Art Director
Liquid7 Digital Content House

11

Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM

Антон Голубев (UX Designer), Костя Чеканов (Creative Group Head) и Анастасия Бутова (Junior Digital Strategist)
Liquid7 Digital Content House

Новые виды коммуникаций

12

Нестандартные подходы к маркетинговым сервисам

Олег Бертуш, Генеральный директор агентства Momentum

Event marketing

13

Event marketing. Понятия, классификация, особенности.

Сергей Зинкевич, руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications

HR

14

Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем

Мария Маринова, рекрутинг директор рекламного холдинга Atlantic Group

Подробнее ознакомиться с биографией лекторов и расписанием лекций можно в презентации.

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.