В 2008 году на Открытом международном конкурсе директ-маркетинговых проектов Direct Hit появилась новая номинация – «Проекты на базе контакт-центра». Она заменила номинацию «Телемаркетинг». Отрасль контакт-центров в Украине развивается так активно, что уже сейчас украинские call-центры более модернизированы и имеют больше возможностей, чем западноевропейские. Это отразилось и на формировании профессионального сообщества. С 2007 года в Киеве успешно работает Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills. Именно в его среде возникла идея заменить узкую номинацию «Телемаркетинг» на более широкую «Проекты на базе контакт-центра».
Отныне участники конкурса могут проявить свои возможности в полном объеме и показать то, как они строят работу с клиентами через контакт-центр. Сегодня контакт-центры - это целая индустрия, которая позволяет выстроить полноценные коммуникации с потребителями. Показать весь диапазон проектов, осуществляемых украинскими контакт-центрами и позволит новая номинация конкурса Direct Hit.
Работы на Конкурс принимаются до 1 мая 2008 года. Проекты можно подать в такие номинации:
- Директ мейл В2В
- Директ мейл В2С
- Проекты на базе контакт-центра
- ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)
- Дистанционная торговля
- Комплексные ДМ-проекты
- ДМ в комплексных рекламных кампаниях
Финальная защита конкурсных работ
Direct Hit 2008 состоится
28 мая 2008 года. К публичной защите проектов перед жюри и участниками конференции будет приглашен 21 участник конкурса, чьи работы будут оценены жюри наивысшим баллом.
В 2007 году на конкурс было подано 51 работу от 30 компаний из Украины, Республики Беларусь, России, Молдовы и Хорватии. Возглавил Жюри
Драйтон Берд (Великобритания).
Гран-При «Direct Hit 2007» получил проект «Детское питание с полным пониманием»,
ROI Communications (рекламодатель
NUTRICIA).
*****
Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект Direct Hit организован ДМ-Агентством OS-Direct. Цель – привлечь внимание клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов, поощряя творческий подход в коммуникациях, способствовать развитию индустрии директ-маркетинга. Конкурс проходит в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ-Маркетинга в Украине». В этом году Дни ДМ состоятся в Киеве 29-29 мая. Детальная информация на сайте
www.dmdays.com.ua.
Контактное лицо: Майя Дьякова, координатор конкурса Direct Hit. Тел: +38 044 490 9087, 490 9088, e-mail: dh@osdirect.com.uaМеждународный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review. Спонсоры – фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс», ТМ «Клинков» и «Золотая Амфора».
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Деловой»
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Газета по-киевски», «Ранкова преса», «Радио Люкс», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб.
Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»
Региональный партнер: «Горячая пресса»
При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства