Как победить на Конкурсе «Золотая пчела 2008»? Узнай подробности

Хотите в честном поединке завоевать почетное право наносить на свой товар знак маркетингового качества? У вас еще есть такая возможность. Для этого нужно всего лишь заполнить Заявку на участие в Конкурсе эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008». Для участия принимаются любые работы направленные на продвижение товаров и услуг как украинских, так и российских компаний, так как
конкурс имеет статус Международного.

Какие возможности открывает победа в конкурсе?

По словам Президента Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Жанна Смотрич (председателя Жюри Конкурса «Золотая пчела 2008»):

«Победитель имеет право использовать логотип Конкурса « Золотая пчела» - своеобразный знак маркетинговой инновационности и эффективности, знак высокого качества маркетинга в Компании. Победа в нашем конкурсе открывает перед компанией новые возможности для собственного продвижения и самое главное - отмечает заслуги специалиста - автора идеи компании. Именно Фестиваль дает возможность украинским и международным компаниям рассказать о достижении маркетинговой эффективности в реальном бизнесе.»

Главный приз Конкурса - Пчелка из чистого золота - ждет Ваших успешных проектов.

Ждем Ваши работы!
Окончательный срок подачи Заявок 30 мая 2008 года.
Запросы присылайте на E-mail: info@marketingclub.org.ua

СПЕШИТЕ! Страна, должна знать своих Героев!

Источник: www.sostav.ua