Конкурс «Золотая пчела» учрежден Украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz в 2006 г. и отмечает успехи в эффективности маркетинговой коммуникации бренда или торговой сети как бренда на всем спектре товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.В шорт-лист конкурса вышло 46 проектов ведущих украинских и российских компаний таких как: Креативное бюро Sahar (Киев), Talan Proximity (Киев), ЗАО «Рекламное Агентство «Рембрэнд» (Казань, Россия), ООО «Агентство Абрис» (Днепропетровск), ООО «СитиСтрой» (Одесса), PR-агентство «МиллениУМ» (Днепропетровск) и другие.
Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри по 10-ти бальной шкале в двух номинациях: За эффективность и За инновационность.
В состав экспертного жюри вошли авторитетные специалисты в области рекламы, маркетинга и PR: Смотрич Жанн Александрович – президент Украинского Маркетинг Клуба; Тодорова Оксана Владимировна – президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины; Ромат Евгений Викторович - председатель Союза рекламистов, главный редактор ИД "Студцентр", доктор наук гос. управления, профессор Киевского национального торгово-экономического университета; Роденко Дмитрий Григорьевич - директор Международная Маркетинговая Группа Украина; Лящук Юлия Викторовна – глава Одесского представительства IBR Института Международных Деловых Отношений; Пустотин Вадим Станиславович - директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук; Ильинский Виталий Витальевич – специалист по икаэрингу, тренер, консультант, исследователь.
Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоялось 13 июня 2008 года в рамках закрытия IV Фестиваля маркетинга «Инновационные маркетинговые инструменты». Все победители конкурса получили Дипломы и призы от Алкогольного Партнера Фестиваля компании «Алеф-Виналь», а также специальные призы от компании «Арбер».
Гран-при Конкурса - «Золотая пчела» - символ Фестиваля изготовленный из золота 999 пробы - досталась
Креативному бюро Sahar (Киев).
А также
Специальный приз – Сертификат на бесплатное размещение информации в справочнике «Желтые страницы Украины» достался
компании «ИТИС» за проект "Журнал «Я»".Приз "Рекламный ТОРНАДО" от редакции каталога "Promotion MIX" (Днепропетровск) был вручен
Креативному бюро Sahar (Киев) в номинации
"Best MarketingMIX".А вот и имена Победителей «Золотая плела 2008»:
Награда
|
Компания-победитель
|
Проект
|
Гран-при
|
Креативное бюро Sahar
|
«Законы дороги»
|
Номинация «За инновационность»
|
|
|
1 место
|
Talan Proximity
|
"Заразная визитка"
|
2 место
|
Кинограф
|
«Flora-Amore»
|
3 место
|
Агентство событийного маркетинга «Event.ua»
|
Хореографический фестиваль-конкурс «Мистерия Dance»
|
Номинация «За эффективность»
|
|
|
1 место
|
Кинограф
|
Рекламная кампания «Быстрые кредиты за 20 минут» Дельта Банк
|
2 место
|
Talan Proximity
|
«Модный кредит!» Надра банк
|
3 место
|
Inspire advertising
|
"Плитка в цветочек"
|
Источник: http://marketingclub.org.ua