«Классный» и indoorVideo формат

С июня 2008 года мобильный оператор МТС начал размещение рекламы тарифного плана «Классный»  в сети indoorVideo.

Тарифный план «Классный» дает абонентам еще больше возможности для общения с детьми, а маленьким пользователям позволит с помощью WAP портала загрузить бесплатные картинки и анимацию с героями популярных мультфильмов — «Шрек», «Русалочка» и т.д.

Именно для четкого попадания в целевую аудиторию среди всех объектов сети indoorVideo компании «ПрессКом» были выбраны рестораны McDonald’s. Трансляция рекламного ролика происходит на плазменных панелях, которые установлены в 44 ресторанах по Украине, а именно в Киев (20), Одессе (6), Харькове (5), Днепропетровске (5), Кривом Рогу (2), Николаеве (1), Сумах (1), Львове (4). Ежемесячно данные рестораны посещают около 4 млн. человек.

МТС стал уже четвертым мобильным оператором (Киевстар, Life, Beeline), разместившим рекламу на экранах сети indoorVideo компании «ПрессКом».

****
Компания «ПрессКом», всеукраинский оператор indoorVideo рекламы, основана в 2001 году. На сегодняшний день сеть  indoorVideo насчитывает 200 объектов в 30 регионах Украины, среди которых супермаркеты, торговые центры, магазины ДЦ, рестораны McDonald’s. «ПрессКом» является эксклюзивным  продавцом ТВ-рекламы в McDonald’s  на территории Украины. Также компания предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в местах продаж по средствам IMS (в т.ч. и POS video), дизайн и производство POS материалов.

IndoorVideo –   видео-аудио системы, установленные в местах продаж, транслирующие рекламно-информационные ролики.

IMS (Indoor Media Systems) - это широкий перечень уникального дисплейного оборудования, сочетающий в себе визуальную привлекательность и полезную функциональность, предназначенный для создания оригинального образа товара или услуги.

www.presscom.ua