Новая школа маркетинга для восточной и Центральной Европы открыта гуру маркетинга Драйтоном Бердом

Первый одногодичный курс на получение Европейского Сертификата в Прямом и Интерактивном Маркетинге начнется в Брюсселе 7 сентября.

Выдающийся международный преподавательский состав. 12 Европейских Директ-маркетинговых ассоциаций (DMAs) и FEDMA (Федерации Европейских Директ Маркетинговых Ассоциаций) стоят за этим проектом.

“Восполняет потребность в твёрдом, хорошо структурированном образовании, направленном на будущих маркетологов” говорит генеральный директор FEDMA

Брюссель, 1 июня 2008. Лидирующий мировой гуру прямого маркетинга Драйтон Бёрд (Drayton Bird) присоединяется к тому, что он описывает как “наиболее амбициозное и стоящее приключение в моей карьере ”.

Он только что основал новую Европейскую Академию Прямого и Интерактивного Маркетинга (European Academy of Direct and Interactive Marketing (EADIM), под эгидой FEDMA – Федерации Европейских Директ Маркетинговых Ассоциаций и при содействии 12 Европейских DMAs.

Решает проблемы разочарованных маркетологов и предприятий:

“Маркетинг процветает в странах Центральной и Восточной Европы и такая тенденция продолжится. Намного быстрее, чем в Западной Европе. В Центральной и Восточной Европе есть много энтузиазма, таланта и воображения. Но одна из обязательных составляющих отсутствует.
В Центральной и Восточной Европе существует большая потребность в более образованных, квалифицированных людях – и заполнить её нужно быстро. Но до сих пор в этих странах было очень мало или не было вообще соответствующего, структурированного образования, которое бы давало официальную, признаваемую во всей Европе профессиональную квалификацию. Именно поэтому я взялся за это приключение и то, что предоставит EADIM” – Драйтон Бёрд.

Преподавательский состав конкурентоспособный даже в сравнении с лучшими бизнес школами мира:

Преподавательский состав включает лишь всемирно лидирующих маркетологов и деловых людей, которые преподают уже несколько лет. Вот некоторые из них:

Проф. Шрикумар Рао (Srikumar Rao) из London Business School и Columbia Business School, чья работа была высоко оценена в The Wall Street Journal, Time, Fortune и многих других публикациях.

Стив Гаррисон (Steve Harrison), бывший Креативный Директор в Wunderman, Europe;

Рован Гормли (Rowan Gormley), со-основатель вместе с Сэром Ричардом Бренсоном (Richard Branson) трех успешных компаний Virgin;

Алеш Лисак (Ales Lisac), ведущий преподаватель и предприниматель в сфере прямого маркетинга в Словении, который успешно работает в нескольких странах, включая Польшу и Хорватию.

Первый одногодичный курс на получение
Европейского Сертификата в Прямом и Интерактивном Маркетинге
начнется в Брюсселе 7 сентября.

Сертификационный курс проходит в течение 1 года (120 часов обучение) и завершится формальным экзаменом. Только студентам, которые посетят не менее 80% лекций, успешно закончат трудное задание во время курса и сдадут выпускной экзамен, будут вручены Европейские Сертификаты по Прямому и Интерактивному Маркетингу (European Certificate in Direct and Interactive Marketing).

Курс открывается неделей стационарного обучения в Брюсселе (7-13 сентября 2008), за которым следуют 11 месяцев online семинаров (4 часа в месяц). Преимущество этих online семинаров просто, говорит Бёрд:

“В отличие от преподавания лицом-к-лицу, Вы можете просматривать эти семинары снова и снова, когда Вам это нужно, это позволит совместить обучение с Вашим персональным расписанием и Вашими потребностями.”

Количество студентов ограничено 100 – 120 студентами. Это будут менеджеры по маркетингу и менеджеры кампаний; предприниматели, которые хотят узнать больше о прямых путях на рынок и сотрудники больших компаний, подрядчиков и агентств.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
По вопросам прессы, пожалуйста, обращайтесь:
Iane Aguiar
iane@eadim.com
www.eadim.com
Tel: +44 (0)845 3700 121
Fax: +44 (0)845 3700 131