REX-2008: обновление снаружи и внутри

Крупнейшая в Украине выставка рекламы, медиа и маркетинга – REX, которая традиционно проходит в сентябре,  предстала в обновленном виде. Организаторы решили в 2008 году изменить дизайн выставки, а также добавили новые тематические направления.

  «Образ и стиль REX’а оставались неизменными на протяжении одиннадцати лет. Сегодня же одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда.  Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный — таков сегодняшний REX», - говорит Валерий Пекар, Президент компании «Евроиндекс», организатор выставки.

В 2007-м году REX посетили более 17 500 специалистов, количество участников составило 293.  Но в этом году их будет еще больше, ведь выставка растет,  расширяется ее тематика и направления,  - говорят организаторы.

На REX-2008 помимо классических направлений REX Pro — рекламно-сувернирная продукция, полиграфия, рекламные услуги, REXOutdoor — изготовление и размещение наружной рекламы, будут представлены абсолютно новые: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги, и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Соответственно, увеличится и площадь экспозиции в павильонах  выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», где проходит выставка.

К новинкам, которые презентуют на этой выставке, относится также Центр карьерной информации REX HR, организованный совместно с компанией HeadHunter.COM.UA.  Его цель – предоставить возможность посетителям сделать карьеру в рекламном бизнесе, а компаниям-участницам – найти талантливых и достойных сотрудников.

Также обновилась программа тематических дней, семинаров и конференций – теперь она называется REX University, в рамках которого на данный момент заявлены такие мероприятия:

· PR-форум, организованный совместно с компанией PublicityCreating;

· День медиа, соорганизатор — газета «Дело»;

· Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор — Ассоциация наружной рекламы Украины;

· День BTL, который будет проведен совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМИ;

· День маркетинговых исследований,  соорганизатор — журнал «Маркетинговые исследования в Украине»;

· конференция «Социальная ответственность бизнеса» и Практик-клуб по образованию и трудоустройству маркетологов, организованные совместно с  Украинской ассоциацией маркетинга.

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, «Организаторы REX всегда уделяли большое внимание интеллектуальной составляющей выставки – большинство семинаров, конференций и других мероприятий в рамках этой выставки проходят при переполненных залах и вызывают большой интерес маркетингового сообщества. PR-форум – яркое тому подтверждение – мероприятия форума на прошлой выставке прошли с большим успехом, в этом году есть все основания считать, что этот успех получит новое развитие».

Компания Publicity Creating

Источник:  www.reklamaster.com