Реклама и музыка едины навек

Нью-Йорк, 15 июля - Агентство Euro RSCG приобрело начинающий музыкальный лейбл The:Hours, следуя за модным трендом углубления в процесс создания контента.


CEO Euro RSCG, Дэвид Джонс (David Jones), комментируя сделку, отметил, что в современном мире, в условиях новой модели создания контента, возможность быть его собственником, да еще и делать на нем деньги – великолепная перспектива для агентства.

По словам Джонса, в настоящий момент Euro RSCG, входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, приобрело 51% акций The:Hours с опцией выкупа оставшейся части в течение ближайших 5 лет.

Лейбл сохранит отдельный бюджет, но его сотрудники переедут в офисы Euro RSCG – таким образом руководство агентства стремится добиться вовлеченности мастеров звукозаписи в работу агентства еще на начальных этапах. В частности, планируется, что люди The:Hours будут присутствовать при ознакомлении с клиентскими брифами.

Источник: adworker.ru