Ideabox Momentum поменяло топ-менеджера

Не знаем, есть ли здесь влияние почти тропической жары, но лето продолжает приносить нам новости о крупных кадровых перестановках. Вот и Ярослав Липовский, бывший гендиректор Ideabox Momentum, «принял решение продолжить свою профессиональную деятельность вне группы ADV», как сказано в официальном сообщении компании. 22 июля генеральным директором агентства интегрированных коммуникаций Ideabox Momentum назначен Анатолий Тущенко.

Напомним, Анатолий Тущенко и Ярослав Липовский присоединились к команде тогда еще Brandnew Momentum в начале мая 2007-го года. Вскоре агентство было переименовано вследствие объединения с ideabox. До сих пор Анатолий занимал пост директора по развитию бизнеса.

Анатолий имеет более 9 лет опыта работы в рекламе. В его порт-фолио работы для таких брендов как BBH, Beiersdorf, Honda, Nestle, Reckitt Benckiser, Киевстар и многие другие.

****
Ideabox Momentum: Агентство маркетинговых услуг; входит в состав McCann Erickson World Group, аффиллировано с сетью Momentum c 2006 года. Входит в группу маркетинговых коммуникаций ADV Украина с 2003 года (до мая 2007 – под названием Brandnew). Основные клиенты агентства: BBH, Beiersdorf, Exxon, Honda, Intel, Microsoft, Nestle, Reckitt Benckiser, SEB Bank и др.

О сети Momentum: Агентство маркетинговых услуг; входит в состав McCann Erickson World Group. Насчитывает 96 офисов по всему миру. Основные клиенты: American Express, Coca-Cola, GM, Martini, Microsoft, Verizon и др.

О Группе ADV: Группа маркетинговых коммуникаций ADV основана в 1995 году. В состав Группы входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.

Группа ADV Украина объединяет 11 специализированных агентств, предоставляющих весь спектр рекламно-коммуникационных услуг.

Елена Дружинина
www.sostav.ua