17 сентября в рамках Международной выставки «REX-2008» руководители некоммерческого партнерства POPAI RU вручат награды победителям Конкурса POS- и POP-материалов «PRОpeller Point 2008».
Организатором конкурса является Дирекция Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROpeller», которая приняла решение расширить номинацию «Лучшая программа в области мерчендайзинга», выделив производство POS- и POP-материалов в отдельный конкурс.
«PRОpeller Point» проводится при поддержке Международной Ассоциации ритейл-маркетинга POPAI, которая является одной из наиболее авторитетных в мире организаций в сфере производства POSM.
В состав Экспертного Совета вошли представители крупнейших компаний-рекламодателей, среди которых Procter & Gamble, МТС, Киевстар, Астелит, Kraft Foods Ukraine, АВК, Bayer Healthcare, Олимп, Synergy Market Ukraine (ТМ Мягков) и другие.
Финалисты, которых определит Экспертный Совет, будут представлены на выставочных стендах «REX-2008» в разделе REX Gallery.
Дмитрий Адрианов, представитель POPAI RU: «Мы внимательно следим за развитием рынка POS- и POP-материалов и рады тому, что бренды наконец осознали важность борьбы за клиента непосредственно в торговых точках. Появление отдельного конкурса, посвящённого POSM – уже шаг вперёд, и мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь этой инициативе в Украине».
Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROpeller»: «Поддержка такой организации, как POPAI для нас имеет большое значение. Проводя «PRОpeller Point» впервые, нам как организаторам конкурса очень важно осознавать, что эта инициатива своевременна и необходима рынку».
Проекты на Конкурс принимаются до 5 сентября 2008 г. включительно.
Адрес в Интернете:
http://pos2008.btlreport.com.uaКонтактное лицо: Мария Рыбалка
Телефон: +38 067 572 03 25
E-mail:
bassel@bk.ru****
Интернациональная BTL-Премия «Золотой PROpeller» – один из самых авторитетных и престижных конкурсов в сфере рекламных коммуникаций. Премия «Золотой PROpeller» учреждена в 2002 году ведущими BTL-агентствами Украины и в этом году была проведена уже в 6-ой раз. Это единственное специальное событие в BTL-индустрии. В 2008 г. «Золотой PROpeller» проходил при активной поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).