Павел Таяновский назначен директором по стратегическому планированию и инновациям в медийное рекламное агентство АИТИ/Carat

18 августа 2008 года директором по стратегическому планированию и инновациям АИТИ/Carat назначен Павел Таяновский.

Павел имеет 14-летний опыт коммуникационного планирования, который успешно применял в различных маркетинговых дисциплинах - медиа, креативе, BTL и digital. На новой должности Павел Таяновский будет в первую очередь координировать усилия подразделений Агентства для того, чтобы доставить Клиентам новое качество коммуникаций в полном соответствии с философией Carat: “Постоянно искать новые и лучшие возможности связать клиентов с потребителями”.

«Мир меняется на наших глазах. Меняются наши потребители. Изменяются и усложняются коммуникации. Традиционные решения позволяют некоторым компаниям пока неплохо существовать, но уже не дают возможности стать лидерами своих категорий. Я уверен, что опыт Павла Таяновского в стратегическом планировании, его инновации, позволят трансформировать коммуникации для максимального успеха бизнеса наших клиентов» - прокомментировал новое назначение директор АИТИ/Carat Александр Гороховский.

****
Павел Таяновский закончил Московский физико-технический институт (факультет радиотехники и кибернетики) и аспирантуру Киевского политехнического института. С 1996 года занимал должности медиа директора Universal McCann Ukraine, директора по стратегическому планированию Linea 12 / McCann-Erickson, директора Advantage. Последний год Павел руководил стратегическим планированием в Агентстве TMA Draft Ukraine.
Павел Таяновский имеет опыт работы с брендами Nescafe, Coca-Cola, Toyota, Gillette, Kyivstar, Amstel, Maggi, Opel, Lazolvan, Strepsils, Aquafresh, Nuts, Lion, Mobil, Nike, Austrian Airlines, Pantine, Tetra Pack и другими.

Медиа-агентство полного цикла АИТИ создано в 1992 году. По итогам 2007 года АИТИ разделило 4-6 место в рейтинге ТОП-15 медиа-агентств Украины (по данным Всеукраинской рекламной коалиции). С 2003 года АИТИ представляет интересы международного медиа-агентства Carat в Украине. Среди клиентов АИТИ: Астелит, JTI, Lactalis, Philips, Stada, adidas, Lego, Epson, Новые напитки, SCA.

Международное медиа-агентство Carat было создано в 1968 и стало одним из первых специализированных медиа-агентств в мире. Сейчас агентство Carat представлено в 82 странах мира и, вместе с Vizeum, Posterscope и Isobar, образует маркетинговую коммуникационную группу Aegis Media.

В ближайшее время читайте интервью с Павлом на Составе.

Источник: www.sostav.ua