Рекламисты решают социальные проблемы

9 сентября в 11.00 в агентстве «УКРІНФОРМ» пройдет пресс-конференция посвященная запуску комплексной информационной кампании представительства благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине, разработанной при содействии Биржи Социальной Рекламы.


Организаторы проекта ПБО «Каждому ребенку» в Украине обратились в Биржу Социальной Рекламы (БСР) с просьбой помочь в создании информационной кампании по профилактике социального сиротства, в частности – отказов от младенцев.


Эксперты БСР помогли организации создать креативный бриф, которой затем был направлен на Всеукраинский Конкурс Молодых Креаторов (Young Lions 2008). 19 команд-представителей рекламных агентств и 17 команд независимых креаторов работали над идеей социальной рекламы. По итогам конкурса в основу кампании была положена идея Ирины Метневой и Артема Хельвеса  (РА «PROVID»), права на использование которого были переданы ПБО “Каждому ребенку ” в Украине бесплатно. Оригинальная идея агентства пришлась «по вкусу» шведским донорам –  Международному детскому фонду ( World Childhood Foundation), действующему под патронатом королевы Швеции, и партнерам – Киевскому областному центру социальных служб для семьи, детей и молодежи. РА «PROVID» также разработало два видеоролика для ТВ, макет наружной рекламы, плакаты и наклейки.


К созданию и реализации кампании привлекли ведущих специалистов рекламной отрасли.  Стратегию коммуникации разработал Александр Горлов, член правления ВРК по вопросам социальной рекламы и Андрей Ягодзинский, директор по стратегическому планированию РА TABASCO.
Все креативные идеи, разработанные в рамках Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008) для ПБО «Каждому ребенку» можно посмотреть здесь: http://reklamaster.com/news/id/5035/index.html


Пресс-конференция состоится:  9 сентября, 11.00-12.30. Адрес: национальное информационное агентство «УКРІНФОРМ», ул. Б. Хмельницкого 8/16,
Акредитация СМИ: Наталья Воробей, (044) 391 3508 или (067) 316 9015, e-mail: Nataly.Vorobey@tabasco-pr.com.ua


****
БСР (Биржа Социальной Рекламы) – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства TABASCO.

Представительство благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине интенсивно содействует развитию служб, позволяющих помочь детям сохранить родную семью. Эффективная работа программ раннего вмешательства в кризисные ситуации и различные формы семейного устройства детей позволяют предупредить передачу детей на воспитание в государственные учреждения опеки, где они ощущают нехватку любви и общения с другими людьми.  За два прошлых года с их помощью в Киевской области было предупреждено 142 отказа от младенцев, то есть не было открыто 2 новых дома ребенка. Наша организация убеждена, что основной причиной отказа в большинстве случаев, является отсутствие поддержки роженицы со стороны семьи и психологический кризис.  Необеспеченность жильем молодой мамы, необходимость заботиться о других детях превращают дополнительную нагрузку в болезненное и не взвешенное решение – оставить малыша.
Реальным решением этой проблемы являются социальные центры матери и ребенка, а также своевременно оказанная социальная поддержка кризисным семьям на местах, в результате которой молодые мамы имеют возможность, не разлучаясь с  детьми, воспитывать  их, иметь крышу над головой и получать образование или профессию.