Kaffeine отметился в Европе

Работа киевского агентства Kaffeine Communications опубликована в 21-м выпуске Epica Book.

Логотип «Зонтик», созданный агентством Kaffeine Communications для проекта «Спільнота споживачів та громадські об'єднання», опубликован в книге «Epica Book 21: Europe’s Best Advertising», которая вышла в августе 2008 года. Ежегодник содержит работы, которые были признаны лучшими с точки зрения жюри фестиваля Epica Awards.

Epica Book включает более 950 примеров креативных решений, награжденных призами либо отмеченных жюри фестиваля Epica Awards. Каждая работа, опубликованная в книге, – это пример креатива, соответствующего наивысшему европейскому стандарту, поскольку работы судят специалисты из 34 ведущих рекламных изданий Европы, Ближнего Востока и Африки.

Хрустальные пирамидки Epica – предмет зависти крупнейших агентств со всего мира, а побывать на церемонии награждения этого конкурса, которая проходит в разных городах Европы, мечтают все рекламисты. К тому же, работы-победители Epica Awards не проходят незамеченными в Каннах и часто получают там самые высокие награды.

Логотип «Зонтик» был разработан в рамках тендера на комплексное креативное обслуживание совместного проекта ЕС и ООН в Украине «Спільнота споживачів та громадські об'єднання». Цель проекта – защита интересов потребителей посредством распространения информации об их правах. Создатели логотипа искали простой и внятный способ отобразить идею защиты в контексте интересов потребителя. В итоге получилось удачное объединение двух понятных символов: штрих-кода как символа потребления и зонтика как символа защиты. Весь процесс создания лого можно увидеть здесь: http://kaffeine.com.ua/news.php?id=115

В данное время «Зонтик» размещен на официальных интернет-ресурсах проекта «Спільнота споживачів та громадські об'єднання» и активно используется в рекламной кампании проекта.

Галина Амосова, директор агентства «Kaffeine Communications»:
«Логотип «Зонтик», созданный нашими лучшими специалистами, – Йованом Роцановым и Анной Тимков – отличный пример того, как высоко может быть оценена простая, но удачная идея.
Так, в мае этот логотип был опубликован в известнейшем американском журнале Communication Arts, а до этого стал абсолютным победителем Европейского конкурса дизайна EULDA'07. Я считаю, что эта работа достойна своего европейского признания».