ПРЕСС-ТУР УКРАИНСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ В МОСКВУ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ TOSHIBA СТИЛЕ HORROR-LIVE

9 сентября 2008 года PR-агентство Starget организовало очередной пресс-тур в интересах клиента Toshiba. 14 украинских журналистов специализированных IT-изданий побывали на концептуальной презентации новинок Toshiba в Москве.

Практически все значимые презентации продуктов Toshiba уже не обходятся без украинских журналистов, успевших полюбить их за увлекательность, зрелищность и возможность пообщаться с московскими коллегами. Однако в этот раз непосредственно перед презентацией журналисты были приглашены в московский офис компании на неформальную встречу. Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR, и Артем Бабиков, продакт-менеджер компании, рассказали о планах по выпуску новых продуктов на мировом и украинском рынках, а также ответили на назревшие у журналистов вопросы.

Вторым пунктом программы пресс-тура стала непосредственно презентация, которая была воплощена в концепции «на грани вымысла и реальности». Дело в том, что новая линейка Qosmio - а именно Qosmio G50, F50, X300 - обладает невероятным набором мультимедийных возможностей. Можно сказать, что она создана для игр и мультимедийных развлечений, ведь благодаря новейшим разработкам обеспечивает высокую реалистичность звука и изображения. Именно поэтому, на глазах у зрителей, параллельно с выступлением спикера, который презентовал продукт, то и дело оживали сюжеты из фильмов и компьютерных игр, перетекая из плоскости импровизированного экрана ноутбука в зрительный зал.

После яркого шоу журналисты имели возможность самостоятельно окунуться в нереальный мир мультимедийных возможностей Toshiba, рассмотрев каждый из продуктов самостоятельно.