Время мобильного маркетинга пришло!

В ходе мероприятия «DM at REX’08» был замечен чрезвычайный интерес к данному каналу продвижения.

Интерес к мобильному маркетингу значительно возрос, а его роли в развитии рекламных коммуникаций уделяется намного больше внимания. К такому выводу пришел Назар Грынык, директор агентства интерактивного маркетинга LEAD9, после своих выступлений на мероприятии «DM at REX’08», где были представлены лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2008. В ходе этой конференции Назар презентовал два проекта агентства LEAD9, которые заняли призовые места на конкурсе.

 «По сравнению с предыдущими годами, аудитория фестиваля REX намного активнее участвует в обсуждении кейсов мобильного маркетинга, задаёт интересные вопросы. Из дискуссии видно, что люди читают о данной сфере деятельности и постоянно ей интересуются. Значит, мобильный маркетинг уже воспринимается не как очередная «фишка», а как реальный прикладной инструмент продвижения. Интерес и готовность его использовать – очевидны» - отметил Назар Грынык после своего выступления.

По данным оргкомитета REX’08, аудитория фестиваля делится на две категории: представители профильных отделов компаний из различных отраслей экономики, и представители рекламных агентств Украины.