Ogilvy Group привезли из Москвы четыре награды

Четыре награды в трех категориях, а также специальный приз – итог участия Ogilvy Group в 18-м ежегодном Московском фестивале рекламы.

Золото агентству принес ролик «Лифт», созданный для  I System Group, компании, специализирующейся на информационных технологиях и телекоммуникациях. Помимо профессионального признания – серебро на фестивале Golden Hammer и бронза Киевского международного фестиваля рекламы – работа имела коммерческий успех. Всего за три дня трансляции ролика в национальном эфире продажи компании выросли на 40%. Это еще раз доказывает тот факт, что креатив может приносить деньги. 

Две бронзовые награды были отданы проектам “Flush” – кампании для MTV Switch, направленной на повышение осведомленности о проблеме глобального потепления, и «Сомелье», ТВ-ролику, продвигающему марку грузинских вин.

Завоевав серебро на Golden Hammer, ролик стал лучшим на Киевском международном фестивале рекламы, получив Гран-при. Кроме того, специальным призом отметил ролик московский журнал «Виномания». 

Наконец, баннер, разработанный в поддержку запуска нового продукта Oral-B и Blend-a-med, стал финалистом в категории «Интерактивные коммуникации».
Мартин Аллес, Генеральный директор Ogilvy Group в Украине: «Мы рады, что наши работы были так высоко оценены на Московском фестивале. А широкий спектр наград подтверждает наш статус коммуникационного агентства полного цикла».

****
Ogilvy Group в Украине основано в 1997 году компанией Ogilvy Worldwide. Ogilvy Group является частью холдинга WPP и насчитывает 497 офисов в 125 странах мира. Мартин Аллес – Генеральный директор Ogilvy Group в Украине.