Награждение победителей KAKADU Awards состоится в пятницу, 13-го

Несмотря на столь популярный в медиа «мировой кризис» творчество продолжает жить, а творчество в рекламе – проводить запоминающиеся и эффективные рекламные кампании. Если об эффективности рекламного труда лучше судить по результатам Effie Awards, то уровень креативности отечественной рекламы вряд ли кто определит лучше, чем сами креативщики на KAKADU Awards.

Организаторы Третьей ежегодной церемонии награждения Национальной премии креативности KAKADU Awards решили, что февральская пятница, 13-го (как дата) и близкая по цеховому признаку арт-галерея «Худграф» (как место проведения церемонии) - вполне отвечают духу и настроениям KAKADU-2009

Итак, в вечер пятницы 13-го, в арт-галерее «Худграф», конкурсанты-члены Клуба креативных директоров, а также все присутствующие узнают, кто же займет место на вершине украинского креативного олимпа по версии самих креативщиков в этом году.

Уже традиционно помогает украинскому креативу в минуты горя и радости интеллектуальный партнер конкурса, виски Дюарс (Dewar's). Виски, которые уже на протяжении полутора столетий высоко ценится знатоками во многих странах мира, помогут трезво и непредвзято оценить нашу/вашу креативность.

На церемонию также приглашаются все лучшие креативные директора, которые по каким-либо обстоятельствам, наверное, постеснялись принять участие в нынешнем креативном состязании, но которые ежедневно делают свой вклад в развитие и усовершенствование качества отечественной рекламы. Также приглашаются все рекламисты, которые хотят работать креативно, но пока... стесняются (повторим, это слово).

****

Национальный конкурс КАКАДУ открыт для рекламных агентств, дизайн-студий, рекламодателей и клиентов, дизайнеров Украины.

В конкурсе могут принять участие как профессиональные творческие работники – персонально, так и юридические лица – агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.

Целями и задачами Конкурса являются:

– подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов
– отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях
– подъем престижа рекламы как самостоятельного вида творческой деятельности, поддержка и развитие творческих начинаний в национальной рекламе.

Отличительной особенностью конкурса является схема судейства по так называемому «гамбургскому счету», когда членами жюри становятся исключительно участники конкурсной программы.

Источник: www.sostav.ua