Pleon Talan делает шаги к дальнейшей дифференциации PR и рекламы

1 июля 2007 г., Киев – PR агентство Pleon Talan, входящее в состав крупнейшей международной PR сети Brodeur/Pleon – объявляет о переходе на новую систему названий должностей.

Данные изменения связаны с потребностью подчеркнуть консалтинговую составляющую при разработке  коммуникационных стратегий и реализации проектов в области  Корпоративного и Бренд PR, а также дифференцировать рекламные и PR агентства. Следуя практике западноевропейских агентств сети Pleon, сотрудники Pleon Talan будут называться PR консультантами.

Таким образом, должностная структура PR агентства Pleon Talan будет выглядеть следующим образом:

Старая система названий должностей:

Руководитель группы проектов
Senior Account Manager

Руководитель проекта
Account Manager

Менеджер
Account Executive

Новая система названий должностей:

Старший консультант
Senior Consultant

Консультант
Consultant

Младший консультант   
Junior Consultant

Pleon Talan видит необходимость четко дифференцировать специфику работы рекламных и PR агентств, в том числе и на уровне системы названия должностей. Этот шаг можно рассматривать как определенный вклад в развитие PR отрасли. Он заставляет всех участников рынка обратить внимание на различия между рекламными и PR подходами на всех уровнях коммуникации.  Агентство уверено, что даже такое небольшое изменение подчеркнет переход украинского рынка PR услуг от заказных статей к  принципам и ценностям классического европейского PR консалтинга.

Елена Лобова, директор Pleon Talan: «Наше агентство стремится работать с клиентами исключительно в роли  равноправного партнера, который может влиять на коммуникационную политику компании-клиента. Новые названия должностей подчеркивают, что роль сотрудников не ограничивается только  менеджерскими функциями и воплощением готовых стратегий».

Четкое определение сотрудников агентства как консультантов особенно актуально для Pleon Talan именно сейчас в связи с увеличением доли стратегических разработок как составляющей бизнеса агентства. Это подтверждается и изменениями структуры самой компании. В апреле текущего года Pleon Talan выделил два приоритетных направления своего развития: Бренд PR и   Корпоративный PR/Связи с госорганами. В европейской сети Pleon на Корпоративный PR приходится около 80% всего бизнеса. Такая специализация предполагает, что кроме организаторской функции постоянно усиливается функция консультативная.

Справка:
PR агентство Pleon Talan основано в январе 2006 г. на базе BTL и PR агентства Talan Proximity, входит в Группу агентств Provid BBDO холдинга Atlantic Group. Pleon Talan является частью международной сети Pleon/ Brodeur Worldwide. Pleon, располагая 30 офисами в 15 ключевых рынках Европы, является лидирующей в Европе международной консалтинговой компанией, специализирующейся на создании и реализации PR стратегий.
Сайт: www.pleon.com, www.brodeur.com
Офисы сети Brodeur/Pleon представлены в следующих городах Европы: Амстердам, Цюрих, Берлин, Бонн, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Дрезден, Дюссельдорф, Франкфурт, Женева, Грац, Гамбург, Киев, Клагенфурт, Лейпциг, Линц, Лондон, Милан, Москва, Мюнхен, Париж, Прага, Рим, Зальцбург, Штутгарт, Тиель, Варшава, Загреб, Вена.

Источник: Всеукраинский портал про PR