Nivea использует технологию Ticker, как «напоминалку» о рекламе.

Кампания Nivea - Beauty is… (красота - это) стартовала в сентябре и к середине 2008 года должна охватить все страны мира. В ее основе – понимание того, что такое красота для разных людей из самых разных точек земного шара.

«Перед тем, как приступить к работе, мы изучали отношение потребителей к бренду в Германии, Франции, США, России, Бразилии и Китае», - сказала Франциска Шмидебах-Ульнер, вице-президент компании Beiersdorf. «Мы спрашивали у них, что такое красота, как они ее понимают. Все эти определения легли в основу новой кампании Nivea».

Среди определений красоты «по Nivea»: Beauty is Love (красота – это любовь), Beauty is a Moment (красота – это мгновение), Beauty is Care (красота – это забота), Beauty is a Wish (красота – это желание). Дополнить этот список предлагают потребителям - так бренд планирует собрать огромную коллекцию представлений о красоте на сайте Share what beauty is for you .

Для того, чтобы напомнить потребителям об этом проекте, Nivea начала использовать технологию Ticker компании Skinkers. Для того, чтобы стать пользователем Ticker от Nivea, нужно загрузить с сайта Nivea. Alerts специальные виджеты. С их помощью Nivea присылает информацию о новых продуктах, советы «о красоте», информацию о конкурсах и акциях бренда и многое другое и «напоминает» о обязанности сходить на сайт и закончить предложение «Красота – это…».



Источник:
Сайт кампании Beauty is…, brandnews.ua