Кампания Nivea - Beauty is… (красота - это) стартовала в сентябре и к середине 2008 года должна охватить все страны мира. В ее основе – понимание того, что такое красота для разных людей из самых разных точек земного шара.«Перед тем, как приступить к работе, мы изучали отношение потребителей к бренду в Германии, Франции, США, России, Бразилии и Китае», - сказала Франциска Шмидебах-Ульнер, вице-президент компании Beiersdorf. «Мы спрашивали у них, что такое красота, как они ее понимают. Все эти определения легли в основу новой кампании Nivea».
Среди определений красоты «по Nivea»: Beauty is Love (красота – это любовь), Beauty is a Moment (красота – это мгновение), Beauty is Care (красота – это забота), Beauty is a Wish (красота – это желание). Дополнить этот список предлагают потребителям - так бренд планирует собрать огромную коллекцию представлений о красоте на сайте
Share what beauty is for you .Для того, чтобы напомнить потребителям об этом проекте, Nivea начала использовать технологию Ticker компании
Skinkers. Для того, чтобы стать пользователем Ticker от Nivea, нужно загрузить с сайта
Nivea. Alerts специальные виджеты. С их помощью Nivea присылает информацию о новых продуктах, советы «о красоте», информацию о конкурсах и акциях бренда и многое другое и «напоминает» о обязанности сходить на сайт и закончить предложение «Красота – это…».
Источник: Сайт кампании Beauty is…,
brandnews.ua