«Каштан» обещает любовь до самой палочки

В эфир вышел соблазнительный ролик для легендарного бренда эскимо.
 
Жара и лед, нежность и страсть — все переплелось в новой рекламной кампании известного мороженого «Каштан», стартующей под слоганом «Любовь до самой палочки». На что можно пойти ради любви к настоящему эскимо? В этом сезоне проверить это сможет каждый из нас.
           
Легендарный бренд «Каштан» имеет долгую историю и по праву считается символом своей эпохи. Сегодня только «Каштан» производства ООО «Хладопром» имеет тот самый оригинальный рецепт, вид и вкус, за который полюбился нескольким поколениям.
           
«Настоящий «Каштан» был, есть и будет только эскимо на палочке. Не ждите от нас «стаканчиков», «сэндвичей» или «рожков». Мы обновили упаковку, но всегда останемся верными традициям», — заявляет Георгий Майоров, бренд-консультант ООО «Хладопром». 
           
Признались в любви к «Каштану» и разработали горячую идею кампании в рекламном агентстве TABASCO, уже не первый год успешно отвечающему за креативные коммуникации брендов ООО «Хладопром».
 

 
КомандаTABASCO
 
Александр Смирнов— Creative Director, Partner 
Светлана Горовенко— New Business Creative Group Head
Татьяна Белозорова— New Business Сreative Group Head  
Алиса Сербенюк-Кучинская— Copywriter
Катерина Яровая — Group Account Director  
Ольга Жегулина — Producer
 
Команда клиента
Алексей Барышевский — CEO OOO «Хладопром»
Георгий Майоров — бренд-консультант
  
IDY Production