Лайкни “Лайку”!

Saatchi & Saatchi Ukraine создали два рекламных ролика для бренда "Лайка"
 
Видели-видели, а там лайка в рекламе мороженого? Ничего удивительного. Ведь это яркий врыв мороженого "Лайка" от "VICI Украина" в диджитальное коммуникационное поле. Врывался бренд вместе с агентством Saatchi & Saatchi Ukraine, которое входит в состав коммуникационной группы Publicis Groupe Ukraine.
 
Лето — жаркая пора для производителей мороженого, а в этом году еще и оказалось безумно мороженовым. Поэтому бренд "Лайка" захотел выйти с коммуникацией впервые так ярко, чтобы запомниться с первого взгляда. И получить лайк с первого лизь.
 




В центре истории, конечно, вкуснейшее мороженое. Такое вкусное, что самые неприятные вещи, моменты, и даже коты, нравятся главному герою - лайкомену, сошедшему с логотипа продукта. Потому что, когда вкусно, то и мир вокруг приятнее.

Лайкомен демонстрирует это на собственном примере.
Безумная жара? А с мороженым "Лайка" ей лайк!
Кот перед глазами? А с мороженым "Лайка" лайк и ему!
 
Подобное позитивное отношение к миру охватывает, как вирус. И невозможно не последовать за призывом "Лайкни Лайку!".
 
Больше работ Saatchi & Saatchi Ukraine вы найдете на сайте: http://saatchi.com.ua/en.