РГК совместно с FILM.UA Entertainment создала настоящее телевидение: РГК-платформу, объединившую всю Украину

Подготовка к праздничному телемарафону заняла три месяца. Над проектом работала огромная команда – FILM.UAGroup, команда технической поддержки, сценаристы, режиссёры, операторы, а также огромная команда сотрудников РГК по всей Украине.

«Пандемия заставила нас по-новому оценить значение таких обыденных вещей, как безопасность и человеческое общение. Для того чтобы весь наш 38 тысячный коллектив смог безопасно отпраздновать юбилей – 10-летие компании – мы использовали новые технологии, которые позволили общаться и слышать друг друга дистанционно», – отметил Олег Никоноров, директор РГК.
 
Для масштабного онлайн-ивента было подготовлено множество креативных сюжетов силами региональных представительств клиента. Эти сюжеты были размещены на онлайн-платформе (созданной специально под ивент), где каждый гость мог выбрать одну из нескольких развлекательных программ, которые транслировались параллельно. 
За 4 часа прямого эфира организаторы успели сделать большую перекличку, настоящий телемост между региональными представительствами, презентовать новый логотип РГК, показать потрясающий концерт Freedom Jazz, а директор РГК Олег Никоноров задал вектор движения компании на следующие 10 лет.

«Три месяца назад мы познакомились с РГК и получили необычный и интересный бриф на проведение грандиозного онлайн-мероприятия. С огромным энтузиазмом мы включились в работу, так как это действительно уникальный кейс для нашей страны. Ключевой ценностью РГК являются люди, поэтому нашей задачей было создать настоящий праздничный телемарафон для сотрудников и партнёров компании по всему миру – всего это почти сорок тысяч человек», – сказала Юлия Сабадаш, руководитель FILM.UA Entertainment.

В FILM.UA Entertainment отметили, что онлайн-ивент такого масштаба в Украине был проведен впервые. И успех этого уникального мероприятия стал возможен благодаря вовлеченности команды клиента и профессиональной экспертизе специалистов FILM.UA Entertainment, а также съёмочной и технической групп, которые работали над этим проектом. 

«Мы взялись за воплощение уникального и технологичного формата праздника потому что инновации и готовность к экспериментам является сильной стороной обоих участников проекта – и команды РГК, и FILM.UA Entertainment. Благодаря коллаборации с таким профессиональным и надежным партнером мы за 4 часа прямого эфира смогли объединить все наши регионы и тысячи людей, чтобы рассказать настоящую историю прекрасного превращения газовой индустрии», – отметила Галина Панченко, руководитель коммуникаций РГК.