"Вівсянуті" – новая рекламная кампания от MAKE SENSE для ТМ "Добродія"

6 сентября на национальном телевидении стартовала масштабная рекламная кампания для ТМ "Добродія". В центре внимания – люди, которые узнали, что "Добродія" сохраняет всю пользу зерна и "вівсянулися".
 
"Основная цель кампании – увеличить уровень знания бренда и лояльности наших потребителей, а также подтвердить, что благодаря современным технологиям в продукции ТМ "Добродія" сохраняется максимальное количество микро- (74%), макроэлементов (99%) и витаминов (83%)", – прокомментировала Ирина Брославцева, директор компании "Добродія Фудз".
 
"Мы живем в динамичном мире, где энергия и ресурсность – самая ценная валюта. "Супер Геркулес" от "Добродія" – это как полезный энергетик, который наполняет тебя и заряжает на ежедневные победы. Наши "вівсянуті" люди – это на самом деле гораздо шире аудитория. А именно – все, кто осознали силу зерна и его пользу и теперь потеряли мотивацию есть что-то другое", – Кирилл Терещенко, владелец агентства MAKE SENSE.
 
Созданием идеи и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MAKE SENSE.
Кампания проходит в эфире национальных телеканалов: 1+1, СТБ, Новый, ICTV, M1, M2, UA: Перший и других. Кроме ТВ, ролики также будут размещены в YouTube и социальных сетях.
 






 
"Добродія Фудз"
Директор - Ирина Брославцева
Бренд-менеджер - Анна Коржавых
 
MAKE SENSE
CEO - Кирилл Терещенко
Креативный директор - Нина Бородастова
Креативный копирайтер - Майя Цим
Стратег - Дмитрий Макаров
Client Serviсe директор - Ярослава Федченко
Аккаунт менеджер - Ирина Бердник
 
MONS Production
Director - Роман Островский
DoP - Алексей Лесков
Producer - Руслан Петров
Production Designer - АндрейСобин
Style - КатяШадюк
Casting - Оксана Ковтунович
Sound Designer - Евгений Новиков
Assistant Photography - АлександрЗорин
1 AD - ОлегРак
Photographer - АлександрШадюк
Focus puller - АнастасияШарипова
Motion Designer - Алекс Сторожук
Editor - Евгений Швец