Классификация по инструментарию
Классификация маркетинговых сервисов по инструментарию

Виды маркетинговых сервисов Перечень услуг Описание
включает НЕ включает
CONSUMER MARKETING
 
Разработка стратегии программ по стимулированию продаж. Разработка национальных и локальных программ по стимулированию продаж:  создание креативных концепций, механик, материалов.  Подготовка, организация и проведение полевых работ:  сэмплинги, дегустации, подарок за покупку, розыгрыши/конкурсы, собери и получи, распространение информационных материалов, консультирование у полок. Работу персонала, разработку и производство POSm и конструкций как часть коммуникационной кампании с потребителем, букирование мест для проведения активностей, смс и веб коммуникацию как часть комплексной коммуникации с потребителем в рамках акции, закупку и распространение призового фонда как часть комплексной программы коммуникации с потребителем. Технические объемы смс трафика компаний, специализирующихся на предоставлении мобильных услуг, медиа бюджеты на размещение рекламной коммуникации в поддержку промо активности на ТВ, радио, транспорте и других медиа носителях, технические объемы серийного производства принт и других стандартных материалов, сувениров в качестве продакшн хауза, участие промоутеров в политических митингах.




 
Создание и продвижение промо-сайтов, проведение интернет промоушенов, разработка баннерной рекламы, работа с соцсетями в интересах бренда, PR-поддержка акций. Поддержка работы интернет магазинов, продажа через интернет товаров и услуг, создание и поддержка игровых сайтов (не в рамках продвижения брендов), информационных порталов, медийные бюджеты в интернете.
 
Работа с блогерами, модераторами, создателями и распростанителями контента.
Мобильный маркетинг: SMS/MMS/IVR/bluetooth интерактив в консьюмер промо, разработки на базе мобильной дополненной реальности, двумерного кодирования, геолокационных инструментов, создание мобильных сайтов, приложений, рекламного медиа-контента и брендированных игр для мобильных платформ. Продажа мобильного контента, SMS голосование в поддержку ТВ проектов, SMS трафик третьих лиц, медийные бюджеты мобильного маркетинга.
TRADE MARKETING Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit): План кампании и творческая идея по активации продаж бренда;  Политика категорийного менеджмента; Концепция мерчендайзинга; Функционал POSm и торгового оборудования. Работа field force по приему и доставке заказов в торговые точки, логистические услуги по хранению и доставке продукции в торговые точки, организация новых каналов дистрибуции и осуществление торговли (в том числе e-commerce), аутстаффинг персонала.





 
Творческая разработка ТМ-коммуникаций: Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков;  создание/оформление promo-packs и gift-packs; дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования; разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ.
Программы стимулирования продавцов: Мотивационные программы с призами за выполнение условий; Тренинги и информирование продавцов; Проведение мероприятий для дилеров.
Полевые работы: Мерчандайзинг выделенный и совмещенный, консультанты у полок, розничные мониторинги, тайный покупатель, перепись торговых точек, аутсорсинг персонала.
  Мобильный маркетинг: SMS/MMS/IVR/bluetooth интерактив в трейд промо, создание мобильных сайтов, приложений.  
EVENT MARKETING & SPONSORSHIP Разработка концепции события и реализиация .   Non-media спонсорство, концерты и фестивали, которые проводятся в рамках шоу-бизнеса, НЕ ПО заказу отдельной ТМ.  Медийные бюджеты на анонсирование мероприятий, технический букинг, осуществляемый специализированными третьими лицами (не напрямую с конечным заказчиком).
 

 
События ТМ для конечного потребителя. Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive); событийный сэмплинг (HoReCa); флешмобы; присутствие/активация торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах.
События ТМ для бизнес потребителя. Корпоративные мероприятия (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations, корпоративные праздники).
Experiential Marketing. Интерактивные инсталяции в рамках мероприятий или в местах скопления ЦА торговых марок.  
  Мобильный маркетинг: SMS/MMS/IVR/bluetooth интерактив в ивентах, разработки на базе мобильной дополненной реальности, двумерного кодирования, геолокационных инструментов, создание мобильных сайтов, приложений, рекламного медиа-контента и брендированных игр для мобильных платформ. Продажа мобильного контента, SMS голосование в поддержку ТВ проектов, SMS трафик третьих лиц, медийные бюджеты мобильного маркетинга.
LOYALTY MARKETING Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности и их реализация.    
Услуги прямой рассылки. Рекламные обращения (персонализированные и неперсонализированные), отправляемые почтой или курьерской доставкой, отправка призового фонда и перечисление денежных средств как вознаграждение в рамках рекламных/промо акций. Доставку каталогов каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, доставку товара, приобретенного заказчиком, оплата за товар в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, возврат средств в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, почтовую/курьерскую доставку прессы.
Управление базами данных. Сбор данных в рамках рекламных/промо/лоялти программ, управление и поддержка баз данных, обработка данных и аналитика Сбор и обработка данных в рамках социологических, политических активностей, каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов.
Услуги колл-центра или контакт-центра (Call&Contact Centers Services). Поддержка рекламных/промо акций (горячие линии), служба по поддержке потребителей бренда, опросы потребителей по поручению и в интересах бренда. Продажи по телефону, поддержка каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, социологические и политические опросы, технические объемы по поддержке, услуги контакт центра третьих лиц.
  Создание и продвижение сайтов программ лояльности, разработка баннерной рекламы, работа с соцсетями в интересах бренда, PR-поддержка акций.
  Работа с блогерами, модераторами, создателями и распростанителями контента. Поддержка работы интернет магазинов, продажа через интернет товаров и услуг, создание и поддержка игровых сайтов (не в рамках продвижения брендов), информационных порталов, медийные бюджеты в интернете.
  Мобильный маркетинг: SMS/MMS/IVR/bluetooth интерактив в СRM программах, разработки на базе мобильной дополненной реальности, двумерного кодирования, геолокационных инструментов, создание мобильных сайтов, приложений, рекламного медиа-контента и брендированных игр для мобильных платформ.
НЕСТАНДАРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
 
  Life placement, ambient media, viral campaigns.